Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Categories:

самолет

Ну, я, честно сказать, вообще удивляюсь, почему они летают. Т.е. никто в этой катастрофе не виноват, кроме того факта, что летать - опасно и неестественно.

Но если всё ж надо летать, неужели за 100 лет развития авиации не придумали защиту от падения с каких-то 100-200 метров на скорости 200 км/ч.

Ну, я понимаю, когда самолёт падает на прямую с 10 км и с полными баками. Там, наверное, всё безнадёжно. Но тут-то должны быть какие-то продвинутые подушки безопасности, всё такое.

Давным-давно, в самом начале девяностых, одно пермское предприятие заказало военным, проводившим тогда конверсию, сложный прибор. Там тончайшие настройки и, в общем, его даже резко двигать не рекомендуется, не то чтоб ронять. Однако, у военных в таблице заказа была графа: "падение с какой высоты должно выдерживать устройство"? Написали от балды: 1 метр. Через полгода получили нечто похожее на маленький танк, но падение с метра штуковина реально выдерживала!

Неужели, нельзя так с самолетами? Была б классная реклама: "Наш лайнер выдерживает безопасное падение с высоты 100 м". На Формуле-1 пилоты ж впарываются в бетонные стены со скоростью 200 км/ч и в основном выживают.
Tags: культурный шок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments