Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

дыщ

Сейчас прилетела красивая-красивая бабочка. Типа крапивницы, но в два раза больше и с траурным ободком по краю крыльев. И поярче. Села мне так доверчиво на голову, потом на руку. А я неосторожно выдохнул тем, чего вчера на Летающих Бабаках пил.

Ну, животное, короче, полетело к окошку криво-криво и не вписалось. Бамкнулось мягкой головой о раму. Гуд бай, свит принс, типа.

Вот. Вроде выпили-то вчера немного, но попало, видать, куда надо.

С лицежопием такой степени я ещё на собеседования не хаживал. А щас вот пойду.

Пожелайте, если чо.
Tags: ищу работу, как страшно жить, калабалык
Subscribe

  • Мы пишем, нас публикуют

    Опять хвастаюсь публикацией. Так-то, конечно, я очень жду триллиарды откликов на книжку "Те, кто могли быть Москвой", частично вышедшую в Новом…

  • Мой роман напечатали!

    Сейчас буду громко, долго хвастаться и благодарить. В сеть частью выложен девятый номер журнала «Новый мир» и пятая моя публикация там в этом году.…

  • Статейку сочинил

    Теперь уж окончательно скажут, что вся моя писанина связана с тем, что пишет Анна Голубкова, но правда: её телеграм-роман в канале anchentaube очень…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments