С Айвазовским оказалось проще: журнал Вещь (не нынешний пермский литературный, а старый московский глянцевый) разрешил его любить "как трэш". С русской живописью in toto - тоже сделалось более менее хорошо: дозволили уважать авангардистов. Но Репин оставался сугубо объектом стёба. Теперь ба-бах! http://lenta.ru/news/2011/06/07/christie/ "Бездарнейшая картина бездарного" продана за несколько миллионов фунтов. Продана, заметим, в Европах. Дороже Кандинского, Малевича и прпрпр. Чо делать будем?
Вам-то хорошо, а я медиазависим. Например, о том, что Георгия Иванова "надо" любить мне сказал, кажется, Юрий Беликов. А что "надо" любить Заболоцкого - Алексей Евстратов. Всё это мои самые любимые авторы.
Это не только литературы касается. Вот я ездил, ездил стопом, а потом прочитав Антона Кротова и сообщество ру_автостоп, понял, что ездил неправильно. Теперь езжу правильно.
Ну, так Репин в свете новооткрывшихся обстоятельств - он хороший или плохой?