Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Ну почему ж?

Ну, почему ж у нас все всё делают непременно через задницу и автогеном? Вводить ЕГЭ - так тотально, отменять - так разом и нахрен. Очевидно ж: по ВСЕМ предметам кроме литературы система была неплохой и требовала лёгкой доработки напильничком. Даже по истории хоть даты и имена стали запоминать, а не концЭпции.

Кто не вписывался? Не вписывались 5% гениев. Ну, так они никуда не вписываются и вольны сдавать экзамены в разные заповедники типа МГУ. А щас всё хрясь-хрясь и поломали. Стране нужны "ыффективные менеджеры". Я без шуток, они действительно нужны - "молодые, модные, головы холодные ни одной извилины зазубрины...".

Для начального этапа их подготовки ЕГЭ был идеален! А потом - ВУЗы, вписанные в Болонский процесс. Опять же: рассадники ботанов вольны не вписываться, но если чел, обучающийся на менеджера по туризму где-нибудь в славном городе Воронеже проучится пару семестров в не менее славном городе Лионе - всем будет хорошо.

А теперь всё по новому. Пральна. Удобней же не дорабатывать, а изломать...
Tags: Джахат, мелочь, незабудемнепростим
Subscribe

  • Тринадцать лет назад

    в ЖЖ у Евгении rits появилось вот такое стихотворение: А полные и медленные люди Идут красиво, словно элефанты, Такие отличимые в толпе.…

  • Компиляция

    За время трёхнедельной поездки вышло некоторое количество критических текстов. Я на на них кратко ссылался, но сейчас можно высказаться подробней.…

  • 5 июня. Пятый день лета

    К нам сегодня приезжали губернатор и федеральный министр. Министр вручил Любе большую ведомственную плюшку. У меня тоже такая есть, но от другого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments