Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Запредельный бред

http://www.chaskor.ru/article/vkusnaya_frantsiya_sladkaya_kuba_i_kislaya_rossiya____22923

Автор, судя по всему москвич(!) сетует на недостаток в столице доступных кафе. А имеющиеся описывает так, что типа, "Тётя Маня плеснёт вам водки в мутноватую рюмку, протрёт стол тряпкой, которой тёрла пол, а дядя Тофик пойдёт готовить шашлык из собаки".

В качестве альтернативы предлагается открыть сеть НЕЧТО с ценой 800-1000 рублей за вечер с рыла!!!


Мама... Да на Чистых прудах, центральней некуда, в двух шагах от Мясницкой, за 1000 рублей я могу заказать 30 хинкали удивительной вкусноты (там рядом "Поварешка", где хинкали дороже, хуже, да ещё и разогретые - не ходите туда"!) ИЛИ 6 штук полукилограммовых хачапури ИЛИ дофига водки. Т.е., короче при разумном сочетании вышеперечисленного, полноценный ужин с обильной выпивкой на двоих. На окраинах да, хуже и дороже, но только вблизи от метро. В Тушино можно поесть и крепко выпить за 200 рублей. Вкусно поесть и крепко выпить - за 350.

Чо за бред в статье, короче???
Tags: культурный шок, незабудемнепростим, ржохот
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments