Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Categories:

Как мы с Кошкой-Плюшкой катались автостопом. Часть XIV. Минск-Полоцк-Россоны-Петербург

182.30 КБ

Продолжение. Начало тут http://grizzlins.livejournal.com/871281.html и далее по ссылкам

Сейчас, через полгода, кажется, будто в Минске наша поездка совсем-совсем заканчивалась, но на самом деле предстояли пять ещё вполне волшебных (местами) дней.

Началось всё, впрочем, так себе. Мы продолжили полёт по пачке Беломора: глобус Беларуси купить так не удосужились. Нет, теоретически путь знали: есть несколько путей, самый простой из них – Минск-Орша до пересечения с Е95 и потом – строго на север. Но нам ли, кабанам и громозекам автостопа, выбирать попсовые пути? Мы завсегда по льду срежем.

Короче, стартанули с автовокзала в сторону Лагойска. Там на отвороте чуток повисели, проехали 70 км и ещё чуток повисели. Но вообще шли сравнительно бодро и рассказ одного водителя, затратившего на пересечение страны Беларуси стопом двое суток нас насмешил. Зря


Вроде, всё шло по плану, но чуть кривовато

112.72 КБ

142.70 КБ

Цитирую Плюшкин дневник: «бешеным собакам, понятное дело, семь вёрст не крюк.
А получилось как - довезли нас до Полоцка, прям до города. Вылезли мы из машины и поняли, что всё очень х... (нет, не "хорошо"). Белорусских денег у нас, конечно же, не осталось (хто б сомневался!). Через город идти - Полоцк нифига не маленький. Да еще и темнеть через пару часов начнёт. Ну и дождь льёт - для полного-то счастья.
Стоим на остановке, чтоб не мокнуть. Гризлинс даже пытается машину стопить, но естественно у него ничего не выходит. И тут какой-то парень у него закурить просит. Андрей, конечно, спрашивает как лучше до Питера ехать.... вот так мы узнали про существование городка Расоны....... Он нам даже денег на автобус дал 4000 (40 рублей по нашему. там по 1000 рублей проезд, но нам нужно было с пересадкой). Мы ещё тогда даже не догадывались, что Самые Ебеня Украины совершенные цветочки по сравнению с истинной Жопой Мира... И ведь мы стояли рядом с шикарной трассой Минск-Витебск! Но как лохи ловили таки машину в сторону Расон.»


Тут нужна поправка: в сторону Рассон из Полоцка ехать можно, но именно «в сторону», довольно скоро свернув. А вот в Рассоны – совсем-совсем не надо!

Опять герой-штурман говорит: «Ну, мы туда доехали... 20:30, темнота полная, маленькое село, на улицах ни машин, ни людей - все уже спят..... Страшно промокшие и замёрзшие стоим на каком-то перекрёстке, который вроде бы как ведёт на выезд из этой дыры. А машин нет. Совсем. Вообще. Ни в какую сторону.
Стояли так где-то час под дождём. Потом увидели идущего парня и Андрей подошел спросить там ли мы вообще стоим, разговорились и парень нас даже почти пустил к себе домой переночевать, но вспомнил, что у него ночью мама со смены приходит и передумал. Зато показал нам общагу.
Общага была ужасная. Первые два этажа полностью заброшены и света нет. Темно, как у чёрта в жопе. На третьем этаже нашли пьяного мужика, который пилой какие-то доски в коридоре разделывал и двух тёток. Поскольку вид у нас был как у беженцев с войны, они нас пожалели, пустили переночевать в "бытовую комнату" (помещение, где висят верёвки для сушки белья и складируется всякое бытовое говно). Там даже матрас нашёлся. Только двери почти не закрывались, поэтому к нам каждые полчаса кто-нить заглядывал. Один мужик пришёл с фонариком посветил на нас, спросил, кто мы такие, попросил прикурить, сказал, что утром придёт Валера и нас разбудит.
В этой бытовой комнате царил адский холод - меня даже мой плед не спасал, довольно тёплый, между прочим. Забралась к Андрею в спальник. Обнялись "как крысята" - Гризлинс сказал. Вспомнила как моя крыса родила мне десять крысенят :) вечно они спали кучкой, пока не выросли. Да, ещё восемь человек на этот матрас и точно будем крысята ))))) Кстати, думала, что нифига не засну, но вырубилась через пять минут. Мифический Валера утром так и не явился. Посему встали, собрали вещи и свалили.
Говорю Андрею: "Спроси дорогу"
- Сейчас, мужика встретим.
- Думаешь, бабы глупее?
Сама подошла к пожилой женщине и спросила у неё дорогу на Себеж. Она нам всё очень подробно обьяснила. А Андрею я язык показала. Оказалось дорога на Россию сразу за этой общагой начиналась )))) Только ещё три автобусные остановки надо было пройти, чтобы уже окончательно из городка выбраться.
Вышли на трассу. Проезжает одна машина в 10 минут. Дождик капает».


На редкость исчерпывающе, но: во-первых, общага была отличной! Плюшка просто балована. Мужик, в частности, пилил ножовкой ламинат и этот ламинат на пол укладывал. Ламинат в общежитии – вот плохо-то! А Валерой нас действительно пугали каждый час. Наверное, продолжали флэшмоб с прошлогодней «Радуги».

Вот, собственно, бытовка ночевальная изнутри

81.86 КБ

79.92 КБ

69.30 КБ

А вот общага снаружи

111.68 КБ.

Вполне жить можно.


Тетка, объяснявшая дорогу, сказала, что нужно идти «до второй горки, там остановка». Идем-идем, а даже первой горки нет! И остановки заканчиваются. Потом догадались: понятия «горка» у обитателей Урала и севера Беларуси означают разные вещи.
Вот, собственно, снимок сделанный с «горки».

99.07 КБ

А вообще, я не склонен во всем искать «знаки» и проч-проч-проч, но думаю, что в Рассоны дорога нас свела не зря. Вот вы знаете, что такое Белла Двина? А я теперь знаю. Регион такой на стыке Латвии и Беларуси. Включает Латгалию, Полоцк, Витебск и кое-что по мелочи (см. карту ниже). А Рассоны – как раз вход со стороны России. Я теперь туда очень хочу.

167.67 КБ

97.55 КБ

72.10 КБ

Снова говорит Кошка Плюшка: «До развилки на Апочку (рус. Опочка) нас подбросила легковушка с двумя стариками, а там, подождав полчаса, мы застопили... ну бывает же...... 39 регион!!!!!!!! И он вёз нас до самого Пскова! Фух! Мы наконец-то в России»

Угу, блин в России. Вот смотрите: Это дорога со стороны Беларуси

142.51 КБ

174.02 КБ

Не роскошно, но пристойно.

А это мы на родине

120.01 КБ

102.96 КБ

Разница в том, что наша дорога платная! Причем не символически платная, как М1 по территории Беларуси (местные бесплатно, с русских легковушек по 20 рублей, с фур по 400), а серьезно платная: 400 с легковой, хоть ты русский, хоть марсианин и от 800 с фуры.

А ещё недалеко от Пскова есть занятное место, я раньше его не знал, где заправляют наших дальнобоев, возвращающихся из заграницы. Ну, они сбагривают почти всю солярку латышам, ибо там овёс ещё дороже, оставляя себе ровно столько, чтоб доехать до известного им кафе. Доезжают не все: грузовичок-МАН свернув на гравий, заглох. Кончилась горючка в 50 метрах от спасительных ворот. Водитель с местным барыгой таскали к машине сорокалитровые пластиковые канистры. А кому сейчас легко?

От Пскова катили с Плюшкой по местам своей боевой славы: мы тут с ней ехали в наш самый второй совместный стоп, в мае ещё. Только тогда был полуторачасовой завис на выезде из Пскова, а потом – прямая Газелька, хотя и сломавшаяся разок в дороге. В этот же раз – четыре машины, каждую ждали примерно полчаса. Последний водитель вновь был из Карачаево-Черкесии. Только не карачаевец, а наоборот, черкес. Молодой совсем. Евроокна по области ставит. Мерс уже купил неновый, на комнату почти накопил… молодец, короче. Плюша в него по своему обыкновению влюбилась.

Вписались у Димы Чернышева. Ему утром на работу, оттого пили капельно.

Дина высказывается: «Мы в гостях у Димы Чернышева. Встали поздно. Потом я ещё час провела в ванной - сбылась мечта идиотки. Сижу на кухне, волосы сушу, чай пью. Андрей рядом сидит, к фестивалю в Ярославле готовится. На улице погода суперская, солнышко. Сейчас высохну и гулять пойдём».

Угу. Пошли. Расслабленно-расслабленно гуляли: ну, Питер-таки. Мы тут весной вместе были два раза и я летом ещё отдельно, тож дважды.

В парке погуляли

267.14 КБ

164.78 КБ

409.89 КБ

177.07 КБ

Трэш пофотографировали

114.24 КБ

Диму Дзюмина встретили, поболтали.

148.11 КБ

144.37 КБ

В другом парке погуляли

209.72 КБ

242.83 КБ

212.35 КБ

Да, господа, октябрь.

Нашли Полезную Информацию, рекомендую. Жаль, у этих центров телефоны не указаны. Типа, бомжи априори безмобильны

175.31 КБ

Плюша опять себе любовь нашла

203.95 КБ

161.46 КБ

А потом поехали к Жанар и Гусляне. Вот у вас есть знакомые с именами Жанар и Гусляна? То-то же. Гусляна в красном

169.23 КБ

164.91 КБ

167.12 КБ

173.15 КБ

188.39 КБ

А потом – к Женьке. Она очень хорошая. Вот тут http://grizzlins.livejournal.com/709249.html много ее фотографий на фоне Питера, и тут http://grizzlins.livejournal.com/706052.html И ОСОБЕННО ТУТ http://grizzlins.livejournal.com/752899.html есть. Такая жемчужная пуговка на сером вицмундире города (о как я красиво сказать умею)!

А здесь всего одна

109.95 КБ

Плюша ещё чуть скажет: «И хоть Гризлинсу вполне можно было поспать на хозяйской кровати - отказался он категорически. В доме очень холодно. Я недовольно поурчала, но так и быть... Вообще если есть возможность, мы по отдельности спим всегда. Исключительно потому, что я злобное и вредное создание - люблю иметь спальное место в единоличное пользование. Так что поужинали блинчиками со сгущёнкой и сейчас ложимся спать. Завтра вставать рано».

Не в меру любопытным отвечаю: нет, нифига. Мы – ИСКпедиционный корпус, а не бардак на колёсах.
Вот.

Окончание следует.
Tags: фонарик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments