Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Не ржать! Я сказал не ржать!!!

Помните анекдоты про нового русского, который покупал мерс каждый раз, как в старом кончался бензин? Ну, и про блондинок такого дофига. Но Гриззлинс, видимо. круче.

Позавчера ночью, находясь трезвым, я выложил кучу жалостливых и затем потёртых постов о том, как сдох мой плейер и как мне херово (про украденный ноут мы ещё не знали).

Плейер сдох так: при подключении к компу всё содержимое отображается, при зарядке от розетки тоже, индикатор зарядки показывает 100%, а при отключении всё. Типа, не играет. Чаще всего у таких штук ломается механика - ну, кнопочки, в смысле. Кнопки, однако работали.

В общем, чо делать? Купил вчера новый плейер. Принес вот на работу чтоб со старого музыку скинуть. Включил. Невзаппно у меня появились смутные сомнения. Там вверху есть такая кнопочка офф/он. В принципе, ей пользуешься один раз, затем всё отключается другой кнопочкой, блестящей. Так вот: на старом, якобы поломатом плейере эту верхнюю кнопку некто нажал. А я про нее за полгода использования совсем забыл. Она маленькая.

Короче, у меня теперь два одинаковых работающих плейера на 8 Гб каждый. Денег, конечно, жалко, зато Кошка-плюшка больше не будет отбирать у меня музыку в дороге - я ей один отдам временно. Ну, до тех пор, пока свой не потеряю.

Кстати, просрачи этого, 2010 г:

- фотоаппарат - 1 шт;
- телефон - 1 шт;
- ноутбук - 1 шт.

Все - будучи трезв. Надо делать выводы и принимать меры.
Subscribe

  • Осталось учиться ква года

    Нина в итоге на юг в лагерь не уехала, потому что документы и разное. Пошла, устроилась логопедом и ещё кем-то в учебный центр. На фотокарточке у неё…

  • перед дождиком в четверг

    Вчера на закате свет был несусветный. БуКВАльно минут десять. Как ни странно, телефон его точно передал. #92фото

  • прост

    Был вот такой завтрак, потом ремонтировали дверки у шкафов, а больше ничего не случилось. На работе работал работу, потом сочинял шабашку. И сё.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments