Утром позвонил хороший мужик, заведующий отделением большого госпиталя, поставлявший нам кровь для питательных сред. Ну, некоторые микробики столь привередливы, что не могут жить без кровушки человеческой.
- Здравствуйте, Андрей Юрьевич. Мы ведь, наверное, с вами больше сотрудничать не будем…
- А чо так?
Оказалось: пришла комиссия и «просто так» запретила продажу любых услуг на сторону. Так захотел начЯльник. Выход из положения мы, конечно, нашли. Это как у каждого врача есть свое кладбище, так у каждого руководителя — список статей УК, Административного и прочих кодексов им нарушенных. Мой список вчера пополнился.
Вечером приехали партнёры из одного южного НИИ с дельными предложениями по разработке новых препаратов. Поговорили, программку набросали. Прошу:
- А можно от вас ответственным исполнителем будет Костя?
(Толковый такой парнишка, молодой совсем, кандидат наук, но умный).
- А Костя у нас больше не работает.
История похожа на предыдущую. Тоже явилась комиссия и тоже запретила. На сей раз — тратить заработанные хозрасчётными услугами деньги на зарплату. А за 5 000 рублей работать не будет даже фанат из фанатов.
Идеология руководителей этих комиссий понятна: что не разрешено, то запрещено. Плюс можно бабла поднять (прикиньте — начальник проверяемой конторы вынужден давать взятку за то, чтоб ему разрешили работать. Клево, да?).
Так вот: с принятием нового закона формального основания для дебильных запретов подобного рода не будет. Т.е. руковВодство этих самых комиссий какую-нибудь пакость придумает, но им будет чуть сложней.
Минус закона да, понятен. На одну доску ставят большой НИИ прямого подчинения министру и сельскую библиотеку. Пострадает, конечно, не НИИ. Но делать-то чо при таком отношении русских людей друг к другу?