Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Categories:

Я в отпуске! Всем завидовать!

Вот такая у нас КВАртирка. Три окна выходят на юг «на посёлок». Там дылда-четырнадцатиэтажка, парочка девятиэтажных стен и общаги-маломерки. Сейчас народ топает на работу. В темноте и холодрыге плывут как субмарины. И облачка от дыхания – перископы. Магазин ещё «Добрыня». Хороший, вывеска жёлтая. Под окнами детская площадка. Новая, пластиковая. Теремки, горки, домики всякие. Холодно, ребята дома сидят. Или в садиках.

Кстати, о садиках. У меня младший детёныш в это заведение ходит. Старшего Бог миловал. Ну, почти. Всего год «посещал». Так вот. Я всегда думал, что «садик» от слова «сажать». Ну, как садок для рыбы: детей в садик утром помещают, а вечером изымают. Нет ведь. Оказывается, «Детский сад» придумали родители Викентия Вересаева. И были там не воспитательницы, а садовницы. Вот так!

Ещё под окнами баскетбольные щиты. Они сейчас грустные очень… А если смотреть немного в сторону, там гора с гаражами. А за ней (не видно, но я знаю) улица Чкалова и бар «Самобранка». В нём тепло.
Спальня у нас на север смотрит. Там железная дорога. Она далеко и не мешает. По ней цистерны туда-сюда бегают и вагоны разные. Раньше она всё-таки немного шумела, а как мы окна новые вставили – перестала. Жалко. От окон до дороги – лесополоса. Сейчас лысая, а летом зелёная. А осенью красивая. Очень. Я её тогда фотографирую. Дальше там опять дома. За них летом солнце прячется. Тогда закат получается. Вот Жан Кокто не мог на закат из окон смотреть. Ему крыши мешали:

«Не вижу синевы, когда приходят зори,
Не вижу, как кровав по вечерам закат.
Всё крыши за окном и дальний гул, как призрак
Трамваев…»

Вместо трамваев у нас поезда. А крыш совсем не видно. Всё хорошо, а крыш не видно…
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments