- Сынок, ведь ты уже стареешь. Пора определиться как-то.
- Мама, у меня все хорошо, дети устроены, зарплата нормальная.
- Причем тут зарплата? Я хочу чтобы ты был счастлив.
На мамином языке так называется необходимость делать карьеру.
В общем, когда я в четверг вышел на трассу, ощущение было отменным. Можно ехать просто на восток: в Дегтярск, в Тагил, в Екатеринбург, в Кыштым, в Челябинск, в Курган – везде здорово и ждут не ждут, но примут.
Доехал отлично. Сразу застопил девятку до ординского отворота, это близко, всего 25 км, но там мой приятель ингуш Борис, держит кафе, где все время стоят дальнобойщики. Случился единственный и легкий облом: ни одной фуры в сторону Свердловска не стояло! В центр – 18, а за Урал ни одной. Ладно. Тормознул парнишку на праворульной Хонде. Он подвез меня до Суксунской Жопы. Понимаете, Урал – маленькая, но очень горная система. Стопить на подъемах, спусках и крутых поворотах трудно и невозможно. А район Суксуна это 25 км сплошных подъемов, спусков и крутых поворотов. Вышел чуть раньше, у заправки и быстро словил праворульный японский грузовичок. С тем и доехали.
Кто в тех краях еще не ездил но собирается, рекомендую вообще не махать лапой, но договариваться на заправках и возле кафе. Со стороны Екатеринбурга примерно в сорока километрах от него начинается сплошная цепь столовок и кафушек. В плане кормежки лучшие из них Валентина и Три медведя. Водилы это тоже знают и стоят именно там. Среднее время обеда у них минут тридцать. Ну, так и уедете.
Уральские горы и вправду существуют: их западный склон еще совсем зеленый, а со стороны Еката все уже красно-бурое. Вот.