Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

"все поразъехались давным-давно"

Вот когда кто-то следующий уезжает, хоть и ненадолго, думаешь что ВСЁ. Вася veseloff уехал. Олег odozmorov приехал и уехал...

Сегодня семью провожал и собаку Амкара с ними. Подбегает чел и говорит: "Привет, Андрей Пермяков!" это ведь и называется слава, да? смайлов и ставить не буду, ибо столько не поставить.

Выпили, хотя работы у меня часов на 80. И ещё выпили. Потом вроде прощаться стали, а тут Хантер стукнул по лицу Ярика, Ярик стукнул Хантера и Антона, Костя обратно Ярика, Антон много кого стукнул... Впрочем, могу перепутать, кто начал это не важно, но что нравы рок-тусовки за 20 лет не изменились - это хорошо. И ещё кто-то кого-то стукнуть хотел. Впрочем, все мелкие и Васю уважают. Гриzлинс прыгнул в круг, сделал очень закрытую стойку и стал быстро (ну, как мог быстро) оборачиваться вокруг своей оси. Типа, если стукнете по затылку, то кто не спрятался - так я не виноват. Рокеры успокоились и разошлись. С Антоном и девАчками ещё выпили немного. Беда в том, что времени у нас 3 часа дня и всё только начинается.
Они ещё встретятся, а дядьки Гриzzлинса там не будет.

А красота - это то, что есть вечные ценности. Как в 1989, блин. Но Олег, оказывается, прав. Миф жрёт. Жрёт миф. Не хочу.

Аська не работает, так что если кто чо - то сюда.
Subscribe

  • Вышла книжка

    Вернее так: первый том книжки "Сибирский тракт и другие крупные реки" опубликовала в своём издательстве Марина Волкова пару лет назад. С гордостью…

  • Тринадцать лет назад

    в ЖЖ у Евгении rits появилось вот такое стихотворение: А полные и медленные люди Идут красиво, словно элефанты, Такие отличимые в толпе.…

  • Восьмое февраля. Семидесятый день зимы

    Очень грустный день, год, как не стало Саши Петрушкина me_ga_lit Это было ещё до эпидемии, но год уже начался ужасно. Первого января…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Вышла книжка

    Вернее так: первый том книжки "Сибирский тракт и другие крупные реки" опубликовала в своём издательстве Марина Волкова пару лет назад. С гордостью…

  • Тринадцать лет назад

    в ЖЖ у Евгении rits появилось вот такое стихотворение: А полные и медленные люди Идут красиво, словно элефанты, Такие отличимые в толпе.…

  • Восьмое февраля. Семидесятый день зимы

    Очень грустный день, год, как не стало Саши Петрушкина me_ga_lit Это было ещё до эпидемии, но год уже начался ужасно. Первого января…