Нам, тихим провинциальным бОтанам, было тогда по 15. И встретились мы на областной Олимпиаде по биологии. Естественно, в первый же вечер знакомства НАПИЛИСЬ ДО СОПЛЕЙ. Вина тогда, в 1988 г, купить было нереально, так мы самогоночкой… Кстати, пианство воспрепятствовало немедленному впадению в более серьёзный грех:). Второй тур Олимпиады я выиграл – на рефлексах, без включения коры головного мозга, а Люба проспала почему-то…
Дальнейшему нашему общению весьма способствовала стоимость проезда по маршруту Кунгур-Ильинский. Рубль со школьников. Потом в мединститут поступили. Не поверите, но за пять лет от встречи до свадьбы НИ РАЗУ не поссорились.
Зато потом… Разок даже в Сида и Нэнси поиграли. Причём Сидом была Люба. Мне, соответственно, досталась роль мадемуазель Спаген. Героина вот только не было. Поэтому результат игры оказался не столь эффектным, как у её авторов:)). У меня даже шрама уже не видно почти.
И ничего, живём. Про семью Виктор Ерофеев правильно написал: «Семья похожа на разбомбленный город. По телевизору кажется, что там уже ничего живого не осталось, а приедешь – люди ходят, скарб какой-то на тележках катают…»
Я даже сонетец старенький по такому случаю вывешу. Под катом, естественно…
Вымокнув, набрякшая зима
Растворилась сахарным куском.
Над разбитым снежным городком
Сникли белобрысые дома.
В зябнущем подъезде – полутьма.
Дверь с давно закрашенным глазком;
Тишина сменяется звонком
Вязким, будто ранняя хурма.
В коридоре розовым кружком
Плавится светильника чалма,
А на кухне – чайник со свистком,
Сыр, пивко, отменная долма.
Так, пропахнув кухонным дымком,
Строилась домашняя тюрьма