Поелику презренная проза оказалась бессильна выразить всю меру наскотинивания аффтара, отчет исполнен в виде короткой, но весьма эбической поэмы "
ЕМЕЛИН УШЕЛ В ФАЛАНСТЕР
Дозморов - будто туча.
Вздыхает
томная
нервно жует круасан,
Шабуцкий как юный гангстер,
роняет слезу в крюшон…
Емелин ушел в Фаланстер.
Емелину нехорошо:
он утром не пил и не дрался,
он взял в Doolin-house флайер,
он знал, что туда собирался
Но вместо него прихуярил,
c похмелья убог и робок,
gохожий на жабу в кляре,
Андрей Пермяков, уёбок.
Емелин – он не из новых,
Емелин не любит фальши,
он знает таких пермяковых
и знает, что будет дальше:
Как на цветном экране,
раком стоит картина:
в закусочной, на диване,
лежит Пермяков, скотина,
просравший на поезд билеты
(а совесть давно просрата).
Поэты – они как поэты:
Ну, взяли по 200 на брата…
(А Кочнев сидит насухую,
а Дозморов сбёг домой),
а этому пермскому хую,
что водка, что чай простой.
Он херь какую-то мелет,
он строит Наталье куры…
В Фаланстер идет Емелин,
чтоб перечесть Хэгакурэ.
Чтоб укрепится дланью,
чтобы придумать кару:
приедет он в эти срани,
где тащатся от «Амкара»,
тогда мы поймем, кто тут мастер,
а кто пьет – как мышь ебётся…
Емелин ушел в Фаланстер
Емелин еще вернётся…