December 10th, 2018

лягуха

Да: пока монотемье. Всё о Григорьевской премии, и тех замечательных, кто не прошёл

АНТОН БАХАРЕВ-ЧЕРНЁНОК

Он в этот раз представил такие длинные, не очень для него характерные стихи. Мне понравилось, однако, не попал в кратчайший списокъ

***

Пошёл я, значит, однажды в лес за грибами.
Иду, на ходу бруснику ладонями загребаю,
и вдруг выскакивает на тропу медведь-сеголеток
и говорит — не найдётся ли сигареток?
Я огляделся — вроде никого нету.
Думаю — ладно. Дал ему сигарету.

Дальше иду: пссс, — за плечом шепчут мошки, —
сам, чо, не местный? чо у тебя за одёжка?
Я огляделся — вроде никого нету.
— Дайте-ка я угощу вас сигаретой!

Дальше иду, вижу впереди глухаря,
он говорит — друг, не будет ли косаря?
Хватит и пятихатки, на крайняк — 50 рублей,
у меня небольшие проблемы и юбилей.

Я огляделся и говорю глухарю:
я твой косарь, глухарь, отдал косарю,
вон он горбатится возле бобровой хатки,
можешь его раскулачить на пятихатку.

Перехожу ручей — выныривает оляпка,
хочешь, — пищит, — оттянуться? наличествует ляпка.
Я говорю — спс, мне бы опохмелиться,
она — ща устроим, пять сек, приведу лисицу.

Тут вылетает пчела и задницей машет —
есь позвонить? какой оператор — наши?
Я отвечаю — да вы тут рехнулись в конец,
какой может быть оператор, это же лес.

Тут вижу — в сапог мне постукивает муравей,
хей-хей, говорит, не хочешь ли стать здоровей?
У меня гомеопатия и альтернативная медицина
из олеиновой кислоты и кордицепина!..

Дух переведя, топаю дальше,
но настроение уже не то, что раньше.
Думаю — всяких чудес дофига на свете,
а тут из-за дерева йети выходит, йети!

И произносит с апломбом австралопитека —
чего ты припёрся, у меня теперь — ипотэка.
Я говорю — за грибами иду, балда,
а он, сука, щурится, и говорит «ну да».

Тут я не выдержал и, как в червивую шляпку,
ножик ему в башку: это тебе за оляпку,
это за сеголетка, а это за глухаря,
а это вот за косарь, а это — за косаря!

Возвращаюсь и думаю: не выходит жить без изъяна.
Сто пудов же это была последняя разумная обезьяна.
Сплетни начнутся. Сходил же, блин, за грибами…
Божии твари — а до чего за(кол)ебали.Collapse )