September 22nd, 2013

лягуха

Но ведь была, была в 1984-м году группа Ботва. И джаз у них ничо был. И вот чего они пели

А ты, чува моя неверная,
А ты, чува моя не первая.
А ты танцуешь, дура, здОрово
Под этот шейковый бостон.

А вот твоя тугая задница
На саксофоне отражается ,
И на крутые бёдра пялются
Все фраера из-за столов.

А задеру я комбинацию
И слегонца тебя замацаю.
А ты застонешь, дура, страстно так,
И нам с тобою будет классно, нах.

А я чего, а я в расцвете лет,
Таких крутых ребят на свете нет.
Ты посмотри на мои бицепсы
И сразу влюбишься в меня.

А на груди наколки синие,
А на спине наколки красные.
Мои жрецы неугасимые
С улыбкой смотрят на тебя.

А задеру я комбинацию
И слегонца тебя замацаю.
А ты застонешь, дура, страстно так,
И нам с тобою будет классно, да.

Тебя обнял рукою твёрдою,
Залюбовался наглой мордою.
Ты стала вся девчонка потная,
И твой отклеился парик.

Так не надо же ломаться, на,
А лучше сразу раздеваться, на.
Потом не раз ты, дура, вспомнишь, бля
Забытой встречи сладкий миг.

Твои кенты кричали: "ЗдОрово".
Вот это первая любовь твоя.
Тебе четырнадцать исполнилось,
А мне пятнадцать дали строго.
лягуха

Прикольно

Оригинал взят у becky_sharpe в SALE!!! SALE!!! SALE!!!
Продаются туфли 38.5 размера. Голубые и зеленые JCrew не носила вообще, это платформа, оказалось, что платформу мне теперь больно носить, старость - не радость. Туфли новые совсем.



Ботиночки Марни красные - носила редко, состояние отличное.

Туфли остроносые это Celine. Они в реальности ярко-белые. Я их в августе носила, но они тоже платформа, и мне тоже больно. Еще раз - это ярко-белые туфли в приличном состоянии.

Серебряные туфли это Jcrew - продаю по той же причине - платформа. Нога болит. Туфли новые, надевала один раз.

Платье Martin Grant
Вот такое, только черное с розовым пояском, надевала один раз, велико. 42-й большой размер, а 44-й садится тоже хорошо. (4-ка американская).


Платье Prada 36-й размер французский, 42-й русский. Стало велико.




Платье Le Petite S****, кто знает эту марку и любит. Садится изумительно. Цвет - кирпичный, не совсем такой, как на фото. Из любой фигурки делает статуэтку, но мне не идет по цвету.


америкаснкая 4-ка.

И под катом - красивая блукзка Chloe в кружевах - велика, 26-38 франзцуский и брюки, которые трудно сфотографировать. Черные узкие Theory (2-4 американский), ни разу не надевала и темно-зеленые изумрудные Max Mara прямые. 42 русский.

А также под катом - цены и контакты моей помощницы.

Collapse )