August 18th, 2013

лягуха

Новости филологии

Предлагаю с сегодняшнего дня считать существительное "медведь" словом женского рода. "Она, медведь, пришла и всех съела". "Её, медведь эту, просто так не стрельнешь". И т.д. Рысь же, например, женского рода?

Впрочем, рысь это глагол. Типа "рысь отсюда"! Тогда медведь - тоже глагол: "медведь их всех, как надо"!

Примерно так.
лягуха

Хроники пикирующего хроника

Вчера Андрюша решил себя побаловать.

Просто Андрюше дали некоторую премию, у Андрюши хорошая зарплата и сложная работа. А тут ещё неприятности маленькие были. Короче, Андрюша был в Москве и ходил в ресторан.

Это дорогой и качественный ресторан. Я спросил салат из артишоков с пармезаном и бальзамическим уксусом, суп волюте из устриц, дуврский морской язык и сорбет с экзотическими фруктами, микс. Получилось дорого. Больше дневного заработка, например. На этом фоне цены на водку смотрелись весьма низкими: 100 рублей за 50 граммов.

Но нельзя же просто так взять водки в ледяном графине с ледяными же плачущими рюмками! Нет, Андрюша время от времени ходил в туалет, там садился на толчок и пил из горла принесённую с собой в рюкзаке Путинку.

Нынче пить из горла неудобно: на водках установлены дозаторы. Учитывая ничтожный процент водки, идущей в России на коктейли, дозаторы те смысла не имеют кроме как унизить пьющего. Водку приходится трясти на манер кетчупа: это я так формулирую, чтобы барышень не обидеть. Ибо на самом деле её приходится интенсивно высасывать через дозатор, вытряхивая при этом рукой. Это похоже на минет, наверное. Сам я минетов не делал, но когда мне делают, так в среднем примерно это так и выглядит.

Короче, сидит на толчке толстый, прилично зарабатывающий человек, дрочит себе в рот бутылку дешёвой и патриотичной водки, а его, человека этого, в красивом зале ресторана дожидает суп за тысячу с лишним рублей. Правда ведь этот человек-Андрюша крут и молодец?

"Поразительно устроен российский алкаш" (С. Довлатов).
лягуха

Пёс Пиздец и другие шероховатости мозга

Я тут вот с утра работал, работал и утомился. Сильно мозг напрягал. Решил себе сделать сиесту. Пошёл в ресторан. Не как вчера. в пафосный, а в наш, местный. Тут простая здоровая и обильная пища. Например, я взял салатик с рукколой и морскими гребешками, соляночку (очень правильную: в ней 4 сорта мяса, два сорта колбаски и один язык), пивка разливного и на вечер-завтра-послезавтра пиццу с морепродуктами. Отобедав, пришёл домой, прилёг.

Решил часик поспать. Но фиг: закрываю глаза - приходит собака и громко дышит. Я ей: "Амкар, Амкар"! А это нифига не Амкар: огромная такая собака, чёрная и с ОЧЕНЬ большими зубами. Пасть открыта, слюна капает. Или не капает. Я точно сказать не могу, потому что когда глаза открываю, то собака исчезает. Закрываю - появляется. Это был пёс Пиздец, я точно знаю.

Я от ужаса высер кирпич, дошёл до магазинчика, взял чекушку виски. Чувствую ночь будет нескушной.

Это не белочка, белочка приходит после пьянки дня через ква. Это пёс Пиздец. Господа, надо же что-то делать. Вот правда: очкотно донельзя. Открываю глаза - никого, только Амкар и игрушки. Закрываю - пёс Пиздец с красной пастью. Дышит.

Чо делать будем? Есть идеи?
лягуха

Друзья, кто дизайнеры и/или у кого просто хороший вкус!

Мне презентацию делать надо. Через неделю. Так-то всё готово, но нужен красивый шаблон.

Презентация научная, целевая аудитория умная, ироничная, интеллигентная. Скажем так: все присутствующие входят в 1-2% самых умных людей страны.

Вот. Всё. Шаблон для презентухи хочу.

Спасибо. Кидайте его в почту. Адрес - в юзинфе.

Вы у меня лучшие, вам заранее спасибо.