January 5th, 2013

лягуха

Позорище

Ссылку на номер кидать более не буду, ибо нефиг. Номер, повторю, хороший, а позорного там только моя статья. Очень стыдно перед Ольгой Нечаевой, которая в Вологду на фестиваль "Плюсовая поэзия" приехать не смогла, а я "заставил" её провести там семинар и презентовать АлконостЪ. И главное-то: на презентации, проводившейся Севой Константиновым, я сам был и даже участвовал, не приходя в сознание.

Я идиот и мне печально. Приношу свои, готов проставиться.

Мораль: бухать надо меньше.
лягуха

не мог не

Оригинал взят у miss_languor в post
Смотрю квн, никого не трогаю (минскую первую лигу, телевизионную) и ненароком смотрю на логототип канала и читаю, покрываясь холодным липким потом: Беларусь RIP.
Охёптыть, подумала, такой скандал международный пропустила с этим вашим новым годом. Потом очки надела - не, норм всё, здравствует.

лягуха

Прикольно

Просто нашёл случайно такой вот пост. Это интересный пост. И журнал интересный. Его владелец ездил автостопом ещё в те времена, когда ночью никто не останавливался.

Оригинал взят у pessimist_v в "Дебют" 2012




 

Был сегодня на награждении лауреатов литпремии «Дебют». Потерся (потерялся) среди родной литературной элиты (шутка). Давно я, грешница, лапши не ела. А лапша была – ух! Это я про организацию. Организаторы расстарались не на шутку, словно у нас и в самом деле есть литература… (дружеская ирония).

Не знаю, как качество текстов лауреатов и претендентов, не читал: из объявленных ими «манифестов» показались хоть как-то в лучшем случае два. И лишь человека три были слегка похожи на писателей. Ну, и писатели, блин, пошли! Не то, что раньше – встретишь в метро, среди сугробов, сразу поймешь: «писатель, вития»! Я бы на месте отборочной комиссии не многостраничные тексты читал, а на фото смотрел, типа дресс-код проверял. Соответствует – ладно, посмотрим, что ты, падла, накропал, чтоб тебя разорвало!

Тайная цель была – восстановить литзнакомства. Не скажу, что она мне блестяще удалась, но все же для нашего брата все хлеб. Восстанавливать предпочтительнее до торжественной части, потому что после – властители дум с такой ажитацией набрасываются на яства земные, что лучше стоять от них на безопасном расстоянии. Это не новость, хотя я удивился, что в этой части программы ничего не изменилось в сравнении с тощими 90-ми.

Однако пара хороших разговоров воодушевили писателя на полет сквозь морозную Москву к электричке.

В общем, спасибо организаторам, что они допускают недостойных на свои пиры!

Фото можно посмотреть здесь: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.238146089649329.58543.100003618196051&type=1&l=38e607e259