October 4th, 2012

лягуха

Время слоупоков

Вот смотрите: когда прошло 19 лет после окончания Второй мировой войны, всем было относительно ясно кто победил, кого победили, кто теперь против кого. Когда прошло 19 лет после Революции и окончания Первой войны, тоже было многое ясно. Ну, по крайней мере, было ясно, что скоро будет ещё одна война.

А теперь вот прошло 19 лет после... После чего? Тут даже единой неидеологизированной формулировки нет. Ну, например, после штурма Белого Дома в Москве. И чего? Кто может сказать, зачем так получилось и как это этого нам стало? И что дальше будет, конечно?

Т.е., короче, всё это ускорение истории - ерунда и мнимость.
лягуха

Ибо нефиг!

лягуха

Лев Рубинштейн: "Православная церковь - омертвевшая клетка культуры"

Ай, молодца. Ай, какой смелый!

Грани.Ру: Ехала деревня

Мы имеем дело с самым откровенным одичанием, вполне осознанно поощряемым и культивируемым властью. Тут мы в одночасье оказались в некотором условном селе Нижнее Хрюпино, где вполне себе могут попросту отхерачить того же условного Пушкина за его вызывающие бакенбарды, за то, что он "чурка нерусская" и вообще "с другого раёна".




И Комбо от редакции Граней, типа, они Нарусову подкалывают:

Грани.Ру | Дерьмометр: Людмила Нарусова, член Совета Федерации

В бога верят либо очень богатые (внезапно разбогатевшие нувориши), или очень бедные, конченые люди, быдло.




Как-то и неловко прям известную унтер-офицершу вспоминать...
лягуха

Дивной доброты история, поцоны. Против педофилии

Короче, у меня завтра собеседование в компании Марс, которая Сникерс, которая в Ступино.

По этой причине я сегодня не бухаю, а ночую в Восточном Бирюлёво. Один фиг не хватило. Побежал за догоном. Не потому что самый молодой (наоборот), а... ну, причины обсудим, вписка есть вписка.

Где-то того нет, где-то другого нет, а выпить хочется как надо, без лишнего маянезика. А я как был. Короче, такой в спортивных штанах и в дважды порванной серой футболке.

Иду к подъезду. Подруливает школьный автобус, жёлтый. Вокруг собираются мамы, папы, братики, встречают. Случайно замечаю красивого мальчика. Лет 10-11, ухоженный, аккуратная стрижка, блондин, пухленький, любимый дома. Просто приятный человек.

Иду к подъезду, захожу в подъезд, нажимаю кнопку лифта, а он, лифт, тут. Только грузовой. Дверь медленно открывается, начинает по нажатию кнопки медленно закрываться. Тут в подъезде слышно: топ-топ-топ. Думаю - брюнетка ногастая бежит. Сую локоть в дверь лифта. Лифт открывается.

Заходит ЭТОТ САМЫЙ ПАЦАН. Лет 10-11, ухоженный, аккуратная стрижка...

Жмёт кнопку 12. Я спрашиваю:

- КВАртира номер ... на 8 этаже, да ведь?
- Вроде, да.

Кулфэйс.

Фигак, останавливаемся на восьмом (а я реально мелочи всякие забыл), проверяю, далеко выбегнув - нет, не тот этаж. Думаю дойти пешком.

А ПАЦАН ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ТОЖЕ ДВЕРЬ ЛОКТЁМ ДЕРЖИТ, ТИПА БЛАГОДАРИТ!!!

Захожу в лифт обратно, думаю, учить надо мелкого. Говорю, руку протягивая, слова растягивая и корча заинтересованную рожу:

- Здра-авствуй, меня Эдик зовут, если что (ну, намёк на Тесаковскую соцрекламу)
- Привет. А я Серёжа.

Тут-то я и слился. Не, если щас к Да-Винчи с Нобадей придут - отвечу я.

Но если не придут - Бирюлёво Восточное есть тишайший регион России и ГЛАГНЕ!!!


Извините за неровный почерк, всё произошло только-только