June 2nd, 2012

лягуха

Ай, молодца!

За 30 лет правления Хосни Мубарака ВВП Египта вырос в 10 раз: с 25 до 250 млрд. долл. За это благодарные соотечественники сегодня приговорили его к пожизненному заключению.

Урок царям: сволочь кормить нельзя.
лягуха

Браво!

Хороший очень баскетболист Дешон Стивенс поставил у себя на кухне личный банкомат
http://lenta.ru/news/2012/06/01/stevenson/

ну, чтоб сам пользовался и друзья тоже. Пока там за каждую операцию берут по 4,5 доллара, это на наши деньги - 150 рублей. Но ведь главное - начать.

Когда-то давным-давно первый в мире ЧАСТНЫЙ телефон установил на своей кухне не самый плохой писатель Марк Твен. Он тож денег много за это платил.

Короче, терминалы в подъездах - наша тема!

но беспроцентные, конечно, если чо. На перспективу. А Стивенса будем хвалить!
лягуха

блин

вот читал ведь про одностороннюю заточку больших нож.ей

вот считал ее по дурости баловством.

вот купил домой огромный набор таковых ножей,
вот резал ими курицу, одну штуку.

Да, респект. Как односторонняя заточка курицу режет - круто!!!

а как потом такой нож мыть и забыть с какой стороны он заточен - блин...

да кость увидел. Красивая у мене кость, белая. И ножи тайваньцы с односторонней заточкой делают как надо.

во дурак-то.

Правило номер 4: выпил водку - не бери нож!!!

хорошоЮ, что взрослый