December 30th, 2011

лягуха

внимание, вопрос:

а вы уже бухаете?

я думаю начать минут через 20, примерно в 10.23.

Хотя на работе сегодня аврал и дурдом, бо заказ большой прислали. Но када нас это останавливало? В моей любимейшей стране СССР вообще было 2 выходных под Новый Год, но ведь как-то бухали?

Слава моему личному СССР!
лягуха

Надоели со своими итогами года!

Планы составлять надо, планы!

Девушки, кто свободен с 24 августа по начало октября? Планирую хорошую поездку автостопом по везде. По крайней мере, Архангельск, Грозный, Махачкала, Кишинев точно предусмотрены. Ехать лучше вдвоем, чтоб фотографировать, а то когда стопишь, фиг сфоткаешь. А с девушкой просто подбирают лучше, чем двоих дядек и меньше пьянства.
лягуха

Поехали

Ну, с Новым Годом, с 89-й годовщиной СССР и всё такое. Следующий непьяный (хоть и похмельный) пост будет тут 1 января в 8 утра, примерно.

А до этого - калабалык.

Ура. Каждому счастья, и пусть никто.
лягуха

Ура!

Давно ожидаемое от "среднего класса"! http://lenta.ru/columns/2011/12/30/mayanezik/

Оливье - наше всё!. Ну, например, сюрстрямминг ихний - разве действительно вкусно? Нет, торадицийо. Вот и у нас торадицийо. Слава маянезику.

Раз (два, четыре, восемнадцать) в год можно. Но, конечно, да: телевизор в НГ уже невозможен. Умерла, так умерла.

Впрочем, и эту торадицийю можно со временем возродить. Например, через трансляцию с веб-камеры новогодней пьянки во дворце правителя. Ну, типа, он весь год будет такой недоступный-недоступный, завоевательный - Хельсинки нам вернёт и Варшаву, а раз в год будет расслабляться с избранным кругом в тысячу присных так, чтоб страна завидовала его половой мощи и понимала: да, он такой, он может.

Короче, это был тост пост за Прохорова.

ЗЫ: Какими же извилистыми путями ходит мысль пьяного человека гриззлинса.
ЗЗЫ: Как же быстро можно насвинячиться в одного на рабочем месте.
ЗЗЗЫ: Может, это место такое прОклятое? Отсюда, как я узнал, по-хорошему ни один начальник с 1964 г. не уходил: или по пьянке, или вперед ногами. Вам это никакую страну не напоминает?
ЗЗЗЗЫ: Мне-то уже хорошо, а в Виларибо всё ещё моют посуду? Тем хуже для Виларибо!
лягуха

Щас качнётся, как очнётся

У меня ж на работе бесплатный служебный телефон! Он и на межгород бесплатный.

Если чо, не обижайтесь, я не виноват. Можете сказать: "Сновымгодомпошёлнафиг" и сложить трубку вниз.

U: А вот и первые новости от семейства. Брата Рому в Перми опять отмудохали. Ну, хоть бы раз по-другому в последние 15 лет прошёл НГ. А мама каждый раз плачет. Говорят, привычка, а она плачет. Я ей денег послал, а она плачет. Мальчик-то её младшенький, Ромочка, уж 33 годика прожил, аборт делать поздновато, пора б и привыкнуть, а она плачет на Новый Год.

Ну, хоть бы раз меня для симметрии кто. Глядишь, ей бы и полегчало.
лягуха

А кто-нибудь уже придумал гадать по Википедии?

Ну, в смысле, нажимаешь кнопку "Случайная статья" и тебе выпадает.

Мне вот сделалась "Русская национальная народна армия (или русский батальон специального назначения)". Предатели и погиблянты во имя.

А вам чего на тот год выпало?
лягуха

Как сгорел "Екатеринбург"

http://dmitry-korzhov.livejournal.com/311086.html

С фоткографиями, похожими на фоткографии салюта.

Не-не, это не по пьянке, и народ ни причем, это кровавые виноваты, ага?

Блин, ну когда чела инструктируют на мастера участка вспомогательного электрооборудования на большой свиноферме, то учат: по окончании сварочных работ объявляется дежурство минимум на два часа! И не в одного, а с тем, кого назначишь. Вы там хоть водку пейте, хоть в ачко друг друга любите, но следите за порядком!

Так это на свиноферме так учат даже, а тут лодка размером с девятиэтажный дом и много менделеева внутри той лодки.

Не-не, пришедшие на болотную площадь им. Сахарова опять же, ни разу не виноваты
лягуха

ой, какой феерический бред

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1467059/chetyre_rossii пока просто для памяти оставлю. Но там много весёлого. Особенно про "отсталый" Саранск (отсталось декларируется на основании высокого процента голосовавших за ЕР); ещё классно про отождествление промышленного ориентирования и тупости (Пермь, типа, тупой город, ибо там - адЪ и промышленность, а Екат - крутой, там креатив. Так-то радоваться надо: пошли усилия Артемия и Марата Александровича по некоему органу, но мне грустно).

А вы, друзья мои, кто живет, например, в Ельце, Воткинске, Алексине и меньше - просто так тупы, по определению этой дамы, автора статьи. Тагил, Челны, Тольятти и Череповец(!!! мне б зарплату, как там) подвергнуты отдельному низведению и курощению.

Короче, такой взгляд с очень правильной, демократической башни. Протрезвею - отпишусь.

UPD: Вот тут http://www.archipelag.ru/authors/zubarevich/?library=2146 автор статьи, доктор наук, профессор много чего обильно и зловонно рассуждает на тему: "Нельзя одновременно обеспечивать экономический рост и бороться с бедностью". Т.е. пусть пока кто перемрет, тот перемрет, а остальные подрастут. Перл обубликован 10 лет назад, как видим - не сбылось. Тогда, конечно, никаких задач по свержению правительства и "социальным лифтам" (ну, хоть кто-то объясните мне, что это????) не ставилось. Всё было хорошо. Особенно средняя зарплата в 200 баксов. А теперь-то вишь, как всё плохо.

И ведь газета-то из "интеллектуальных", рекомендуемых.

"Эй, бабища, блевани".
лягуха

чо-то попали

вот приволок домой сотни мяса, а оказалось... а советское воспитание оказалось.

Бо есть: свининка 5 кг, телятинка 4 кг, фаршик свининка+телятинка 4 кг, индюшатинко, 2,5 кг, баранина 4 кг и ещё Арс сказал, что к нам едет и везёт две огромные ноги. Ягнячьи две огромные ноги. Заметим: вот сейчас (прямо сейчас) я ем (ДРУЗЬЯ-МУСУЛЬМАНЕ, СПРЯЧТЬЕ ГЛАЗА, СПЛЮНЬТЕ) холодец прозрачненький-прозрачненький из свиньи с индюшкой. Холодца того два таза.

Ну и зачем? Максимально кто будет встречать НГ кроме нас, насельников КВАртиры: Арс, Алла, Коля, Марина, Лена. И еды кроме мяса сотни. Зачем? И как друзья-евреи (преимущественно) будут кушать некошер?

ни любви, ни тоски, ни жалости. И фоток ремонта не будет - они на работе, а я тут:(((
лягуха

так возникает анти

посчитал всех челов, кто будет говорю:

- Так это, из всех десяти только я один буду ни на каплю не еврей? (ожидал опровержений, извинений...)

- Да ладно, ты хозяин, тебе можно.


И чо я должон сказати?