July 25th, 2011

лягуха

человеки унывают

Спасибо kaizer_84, но... Короче, вот http://ir-ingr.livejournal.com/944901.html

Скучно им. И автору, и комментаторам. Типа, социальные лифты в России не работают, а Москва - одна из самых унылых столиц мира. Про остальную Россию и говорить-то нечего.

Блин, ну почему я живу в другой Москве и в другой России? Мне б хоть одним глазком посмотреть на ту, где скучно. Вот на выхах был в городах Новосиль и Мценск. Так даже и там весело. А отчётов пока не выкладываю, ибо на итоги летних поездок по маленьким и верхнеокским городам имею планы. Но потом фотки будут. И рассказы о лёгких приключениях. Позавчера вот в электричке до ст. Львовской, примерно полвторого ночи, например, меня бывшие десантники бить хотели.

Мне не скучно