April 20th, 2011

лягуха

я ВСЁ понял

И вот почему http://ittarma.livejournal.com/338068.html

Ваня Козлов всё объяснил. Ну, я и раньше подозревал. Ив Кляйн, допустим, много лет назад продал много своих "картин" за денежки от 700 тысдоллов до 1 млн тысдоллов. "Картины", если вам интересно, представляли собою холсты або картонки, покрытые синею краской. Т.е. не чОрный КВАдрат анархии, ничего такого. Просто ровно покрытые матом прямоугольники.

Получается договорённость: ты мне говоришь будто это гениальная картина, я расплачиваюсь как за гениальную картину.

А по ссылке от Вани - ващще не картина, но фотография. И стоит не 700 тыщ баксов (сумма крупная очень, но такая, что за всю долгую счастливую можно накопить), но - аттонсьон! пам-парам! - 11 500 000 долларов (одиннадцать миллионов пятьсот тысяч долларов США).

Так вот: чел, который купит это - не идиот. Он просто покажет всем вам, что вы не можете купить это. Ну, типа, как не смогли б купить нафиг вам ненужный кусок железа, случись этому куску стоить так.

Собсна, не о вас (извините, друзья) речь. Речь о "других тех". О тех, кто тоже мог бы купить это... э-э-э... произведение, но покупать его не будет. Вот как вы думаете: они чела, купившего это зачмырят или вознесут во глубине своих великих душ?

Если чо, личное: конечно, будь у меня минимальнейший шанс купить сие, я б купил. Продав всё, заняв деньги - как угодно. Ибо я - галимая и пожизненная целевая аудитория (ака - лох). Например, не имея нифига, будучи весь в долгах и сильно молодым, я одним из первых в городе Перми купил пакет НТВ-плюс. Почему? А у них реклама была такая: "У меня есть комплект НТВ-плюс. Потому что я себя люблю. Или уважаю". Конечно, даже тогда я себя не любил и не уважал, но комплект, напрягшись, купил. Чтоб все думали.

Короче, скажете за фотографию, да?
лягуха

жизненно, сильно жизненно

Друзья мои, ответьте, коли не трудно на такой вопрос: Будь Вы мамой (папой) восемнадцатилетней девочки, Вы б эту девочку отпустили на две недели покататься автостопом со мной, Гриззлинсом?

Результаты опроса имеют в т.ч. и практическое значение. Анонимные комменты и всё такое разрешены. Стебаться можно, но в меру.

Спасибо заранее