September 16th, 2010

лягуха

чОрт!

Оказывается, от Кыштыма до Воткинска нифига не 600 км, но, наоборот 850!! http://automarsh.ru/Ixqevsk/m_Ixqevsk-Cqelqabinsk.php

а то я думал, чо мы так мЫчительно добирались вчера.

Ну, понятно - федеральных трасс нет, траектория ломаная, а тут еще и 250 лишних км...
лягуха

ну, поехали

Завтра мы с Котёнкиной едем из Воткинска в Саратов. Так-то ничего страшного - 1100 км, но беда в том, что это
а) не по трассе
б) мы с Сашей Корамысловым щас клёёёёёвые....

Ну, там базовых дорог полторы - от Воткинска все одно до Ижевска, дальше по м7(150 км счастья!!!) до Елабуги. Оттуда либо в Челны, либо в Казань, обе дороги равноангельские. Сходятся эти пути через 500 км около Самары. Там опять либо через Пугачев, либо через Засрань Сызрань.

Короче, доедем за сутки - так молодцы, а нет так будем во Саратове позже.

Вот.

Да: я стишки писать опять начал. Вчера/сегодня 11 написал.
лягуха

Предложение от которого не нужно отказываться

Друзья, сотоварищи по Сибирскому Тракту!

Хороший человек Андрей Коврайский предлагает нашему объединению выступить на замечательном фестивале ЛогоРифмы. Читаем 2-го октября начиная с 16-00. Город, естественно, Ярославль. Известные межличностные косяки будут временно(?) замяты (ну, Андрей так говорит, а я ему верю).

Для меня лично сие станет идеальной кодой путешествия. Но это эгоизм, а так, друзи, отписываемся в комменты и передаем идею друг другу. Суток через полторы я вновь возникну в ЖЖ.

Кроме того: очень хочу принять в Товарищество как минимум одного человека. На принципиальном уровне вопрос, вроде как решен; этой человеке позвоню лично.

Как вам идея?
лягуха

да: маленький культурный шок

Во многий раз приехав в город Воткинск, впервые попал в музей П.И. Чайковского. Ну, родился он тут.
А недавно был наоборот, в музее Акскакова, что в Уфе.

Аксаков работал губернатором, а Петра Ильича папа - всего-навсего начальником заводоуправления. Так вот: Чайковские жили богаче Аксаковых не чуть-чуть и не в 2-3 раза, а на порядок. Притом что имущество в обоих случаях было на 100% казенное, включая мейсенския сервизы.

Т.е. царское, типа, правительство предпочитало эффективных менеджеров госслужащим? А почему тогда обделались-таки?
лягуха

паки и паки

Отдельно рекомендую эту http://grizzlins.livejournal.com/769027.html инфу о приглашении Товарищества "Сибирский Тракт" читать стихи в г. Ярославль нашим Нижегородским братьям.

Ну, вы правда клёвые дофига и сами по себе, и вместе, а Денис дык уже в позапрошлом году там запомнился.

Вот.