March 12th, 2010

лягуха

во-первых и во-вторых

во-первых, сериал Школа я не смотрел и не обсуждаю:)), но на эту тему высказаться могу. До седьмого класса наш Федя учился в школе № 41 г. Перми. По старой памяти он зашел туда и на первое сентября в этом самом седьмом классе. ВСЕ пацаны явились на линейку пьяными. Ну, кто в хлам, кто с запахом - дело второе. Эти же пацаны активно, каждую весну и осень жгут садовые домики, невозбранно простоявшие на берегу великой реки Данилихи:) 20-30 лет. Ещё они гопстопят пьяных и запинывают старушек, отбирая кошельки. Раньше такого на районе Краснова не было. Можно сделать вывод: это поколение хуже предыдущих. Вывод ложен. Сейчас Федя учится в подмосковном лицее. Самый попс у учеников 10(!) класса - когда сотоварищ выходит к доске, взять его тетрадку и изрисовать ее изображениями пинусов и соответствующими словами. Заметим: это не пятый класс, но десятый и еще лицей. За пределами школьной программы никто нифига не знает и т.д. Поступить в ВУЗы, однако, все поступят: чего не поступить-то при такой конкуренции?

Так вот: ничем они не хуже. Просто в офисе, на обезьяней работе человек с обширной эрудицией выглядит идиотом. И на работе физической и низкоКВАлифицированной, типа грузчика или дорожного рабочего выглядит идиотом же. И на работе не умственной и не физической, вроде охраника или начальника участка опять-таки выглядит им. Таким образом, мы в новом поколении наблюдаем не деградацию, но альтернативный, внеинтеллектуальный метод познания мира. А запинываемых старушек да, жалко. Ну, они всегда в России оставались крайними, начиная со времен нигилистических студентов.

во-вторых. Когда я приду к власти, смертной казни, конечно, не будет, но за заведомо лживые статьи социальная защита с их авторов будет снята. Я об этом http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru. Тут про среднюю зарплату в 6 000 рублей и сравнение России с Суданом. В Судане, если чо, полстраны пустыня и полстраны джунгли. И температурный комфорт как надо.
В России в целом все неплохо. Это я как много и разнообразно ездящий говорю.
лягуха

друзья, я серьезно

Мне нужен один миллион рублей. Сразу. Я б взял частями, но мне нужно сразу. примерно через месяц-два.

А вот отдам я этот миллион, наоборот - частями. По 50 000 рублей в месяц. Отдавать буду два года. Таким образом ты, мой дорогой друг, получишь 50 000 х 24 = 1 200 000 рублей и вечную благодарность.

Вот. Спасибо заранее.