February 5th, 2010

лягуха

хронометража пост

Просто чтоб не забыть.
Сейчас 3.25 минут, 5 февраля. Локация – Ладожский вокзал города СпБ.

Старт: 4 февраля, 16-00 село Петрово-Дальнее Красногорского района Московской области.
16-10 – отъезд в сторону трассы А-107 (ака Малое бетонное кольцо). Машина – Рено-Логан.

16-40 – выход на бетонку.
16-45 – грузовичок Форд, маленький с водителем ориентировочно узбекской нации в сторону Ленинградки. По радио сказали, будто на Ленинградском шоссе пробки и мы на него выезжали через разные веселые бубенцы. В деревне (или селе) Соколово видели ВЕРБЛЮДОВ. Реально два таких верблюда с четырьмя горбами суммарно ходят по загончику, напоминающему козий и топчут снег. Ещё запомнился указатель на село с названием «голубое», а больше ничего не запомнилось.

18-10 (темновато уже) – высадка у отворота на Конаково.
18-11 – синие жигули-шестёрка с будущим ГАИшником до отворота на Редкино. Это километров двадцать, наверное. Пацан ругался, что бензин, слитый им у одного нарушителя, довольно плохой и машина всё время чихает. Далеко, наверное, по служебной лестнице парнишка двинется. Впрочем, с логикой у него дело обстоит непросто: денег за провоз по трассе он с меня не просил, но вот на станцию Редкино обещал везти не иначе как за 100 рублей. При этом он всё одно ехал туда, а мне, наоборот, в это Редкино было ненужно. По пути миновали отворот на Завидово, где отдыхает Дмитрий Медведев. Я в этот раз к нему не поехал, есть дела поважнее.

18-40 (совсем темно уже) – высадка у отворота на Редкино. Пользуемся фонариком.

18-50 – Хёндай с дядькою-предпринимателем до заправки у начала Тверской объездной. Дядько корил меня за автостоп в столь почтенном возрасте. Сам он «с 1972 года за рулем, 10 только своих машин поменял, а казённых не сосчитать, голова в двух местах пробита и палец недавно из мелкашки отстрелил». Ну, не палец, честно говоря, а одну фалангу, но таки, да. Отстрелил. Не врёт.

19-10. Высадка на заправке. Через 10 минут к заправке подъееееехали четыыыыре ээээээстонских дальнобоя, заняв все колонки и сделав стоп по договорённости надолго невозможным. Ну, в грузовую Вольву и так залвается чуть не тонна солярки, а когда она заливается по ээээээстонски… Понятно, в общем.

19-20 Посадил девачку-локалку в застопленную машину, хотя вышел на позицию первым. Мне это зачётся?

19-30. Форд-фокус до Торжка. Парнишка хороший очень, дальнобой, спец по перевозке крупных и жЫвотных созданий. По осени вот возили яков из Горноалтайска в Осетию. В специальную двухэтажную скотовозку грузили по тридцать зверушек и алга. Нафига не знаю, но прикольно ж! Захотелось на Алтай очень сильно.

Около 20-30. Высадил меня у кафе с жутким названием «Белый лебедь» и вкусными котлетками не из лебедей. Я потрямкал, истратив на котлетки, солянку, кофе и пирожки (с собой) 134 рубля.

Около 21. Офигенский Шевроле Эксплорер. Минивэн такой. Кабина отделяется от салона зеркальным экранчиком, а за экранчиком – столик, кресла, обтянутые белой кожей или заменителем, микроволновка, бар и всякая фигня. Вырасту большим, куплю такой же. Мужик Миша гнал машину в Питер, ибо в Москве ремонт подвески этого крокодила стоит 20 000 баксов, а в Питере – 7 000. Один раз подвеску уже перебрали, но Мише не понравилась излишняя её мягкость: укачивает и при поездке на охоту неудобно. Что у него за машина для цивильных выездов спросить постеснялся. Дивились названиям. Они там все панковские, но Дом Отдыха Голубая устрица Голубой факел и село Длинные бороды рулят. Второе название, возможно, связано со старообрядцами, а с чем связано первое и подумать-то страшно. Ещё порадовали указатели. Едешь, написано, допустим, «Санкт-Петербург – 250 км». Проезжаешь вёрст 20, на следующем щите – «Санкт-Петербург – 279 км». Вот такие пространственно-временные петли. И ещё неприятно дублирование всех надписей латиницей шрифтом, аналогичным по размеру кириллическому. Ну, правда: что нас, оккупировали уже разве чтоб читать Zizino? Тьфу, блин.

Проехав 400 с небольшим км, в 01-07 мы расстались возле отворота на Красный Бор. Отсюда до Питера километров 15, но Мише туда было не нужно.

01-21. Неопределённая, но красивая иномарка с двумя ребятками с города Кириши. Деткам на двоих столько лет, сколько мне одному, но пацаны серьезные, нефтяные. Кириши это такой технологический город, откуда на наши предприятия поставляются, например, колонки для ультрафильтрации, а в сырьевые компании – более мощные вещи.

02-00. Профит! Высадка на Ленсовета, 88. Там магазин Норман. Я думал, такие есть только в Перми. Авотфик. Итого: 10 часов до Питера. По зиме – нормально.

02-00 - 03-20 Ночной ситистоп в Питере возможен! Добрался до Ладожского вокзала (это через весь город, километров 25) с четырьмя пересадками, но задаром.

На вокзале ждал офигительный сюрприз: с 23-00 до 06-00 он закрыт!!! Действительно, при круговом обходе никакая из дверей с надписью «Вход» податься не возжелала. Зато та, где было написано «Выход. Входа нет» отъехала сама и впустила меня внутрь.

Это хорошо. А вот вай-фая в вокзале нет, это плохо. Сейчас уже 04-03, осталось отправить этот пост (если радиомодем включится, вы узнаете об этом вторыми), обрести мудрым, но некриминальным методом цветов или тюльпанов и в 06-18 встретить ими Сашу Петрушкина, Диму Машарыгину и особенно Лену Оболикшту.

На этом первая часть поездки будет завершена.

Кстати: трезвым стопить чуть скучнее, но зато люди кажутся более смешными.
  • Current Music
    Розенбаум - Я по совести указу записался в хомякадзе