November 7th, 2009

лягуха

Не, ребята - чо там стихи, чо там проза. Я прусь от собственного Творческого Достижения

По причине сильной "усталости" выкладываю просто свой коммент на ответ Уважаемого Человека в сообществе, где я похвастался изначально:

РАСКЛАД:

6.50 - выход на Новую Ригу (М-9, я там живу), Степановское, 14 км до МКАД).
6.55 - грузовой МАН до этой самой МКАД.
7. с чем-то - 8.30 - ОЧЕНЬ тяжелый стоп до М5 (полукруг МКАД за час, 50 км - среднесдельно).

8.35-Котельники ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА Я И СЧИТАЮ СТОП!

8.40-9.10 - Хендай с красивой девачкой-юристом до Октябрьского

9.10-9.25 - ожидание
9.25 - х.з. - Оранжевый Фретлайнер до объезднушки вокруг Рязани (где кормежка)

х.з+10 минут-18.10 - (ну, там похавали, менты пять раз останавливали, но драйвер - МЕГАчел!) до Саратова. Мерс Виано со всеми наворотами.

18.10 - 21.10 - Всякие мудки по Саратову, включая общение с бондидами и дарение мне "двух карманов травы". А могли бы и очень нерукотворных люлей дать.

ИТОГО: 1000 км по городскому циклу за 10 часов или 930 км от окраины до окраины за 8,5 часов. По моему, МЕГАкруто!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21.10-н.в. - синька

Остальное проза. Таких интересных мальчиков-девачек давно не встречал (френды не в счет). Минимум два рассказа с меня.

Аддон: сейчас я сижу в редакции журнала Волга. Паки и паки: я считаю его лучшим литературным журналом России. Ну, в смысле, сижу я один, прочая редколлегия спит, утомившись общением, а Лёша Александров (он АССА, от него сияние исходит) ушёл домой. Кому чего обещал - с тем о том и поговорил. Я думаю будут потеряны сотни нефти многие будут напечатаны тут.

Завтра - синька в Саратове, послезавтра, я надеюсь, меня погуляют по Пензе.

ВЕНЧ!!!! ВЕНЧ!!!!!!
лягуха

Хорошо, что я не поэт

а, впрочем, ничего хорошего. Тут нет разницы.

Ссылка стырена у avvasа.

http://www.openspace.ru/literature/events/details/13487/

"Какая разница в нашей профессии - живы мы или уже умерли"?

Да такая же, как и в любой другой: умер, расслабься, подвергайся изучению и получай удовольствие. Жив - въябывай, въябывай, въябывай и въябывай.

Простите мой французский, я могу удалить пост.

Впрочем, давайте учтём возможные ошибки при расшифровке интервью.
лягуха

c трезвых шар

Прочитал в своем вчерашнем посте (не помню, кста, как выкладывал) вместо "Хёндай с красивой девочкой-юристом!" - ХЕНТАЙ с красивой...

Ишь, размечтался
лягуха

Праздничное дацзыбао

Тему придумал Сергей Курёхин.

В интервью журналу "ОМ" он предложил переименовать сабжевую дату просто в "ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ" без всяких октябрьских там и социалистических. Категорически поддерживаю - революция дело веселое. Чёрное Знамя Анархии да взовьётся!

И чтоб два раза не вставать. Один уважаемый мной молодой поэт (реально уважаемый и реально молодой) огласил свои жизДненные принципы: "трезвость, одиночество и атеизм".

Оглашаю свои: "Трёп, Господь и Вещества". Тем сейчас и займемся. Желающие могут присоединяться в реале (Саратов) или в комментах.

Вечером еду в Пензу или в Хвалынск или не знаю куда. В Москве буду не позже понедельника, в ЖЖ тоЖЖе.
лягуха

блин, блин, блин, блин!

Почему всё так однообразно десятилетиями????

Почему невинное общение с девачкой 19 лет заканчивается вопросом вдруг приехавших мамы и папы:

- Здравствуйте. Вы друг моей дочери или КАКОГО ХУЯ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ???

Заметим: я правда (надеюсь) что друг, но в самом невинном смысле этого слова.

При этом друг (ну, такой, нормальный, соответствующий по возрасту и т.д.друг) спит себе и остаётся спать. Пральна. Ибо ему в случае чего херачить за Урал 1200 км, а мне вот тут в Саратове до Елшанки, а потом стоп в сторону Мск.

Ну, я и свалил.

Как Пикник уже 15 лет поет:

"Перламутровый мальчик
как ребёнок точь-в точь,
недобитый романтик
отправляется в ночь.
...

Говорил ведь ему
Сам король хиромантии:
"Быть тебе по всему
недобитым романтиком".

Ну, короче, поцоны, ваши ангелы мне дофига сегодня ночью понадобятся. До Елшанки и т.д., повторюсь!

А вот в чём новые мамы отличаются от наших, дак это в вопросе:

- Какого хуя ты тут шарашишься? Траву свою ищешь? НА! забирай и уёбывай!

Ну, я забрал и ... да. Я в прямой речи не матькаюсь:)