November 13th, 2008

лягуха

шьзкуыышщт

- Мало того что страхо%^&дища, так ещё и вы %(@вается, как %*й знает кто. Такой была первая фраза, услышанная Гриззлинсом на крыльце Дома Учёных Росийской Академии Наук. Два молодых профессора обсуждали аспирантку. Похоже, в российской науке выросло новое поколение учёных.

Зал конференции был украшен шариками. Белыми, красными и золотыми. ШАРИКАМИ, блин! Зал академии наук шариками. Удоды.

Буфет в Доме позорней некуда, хуже театрального и в 100 000 000 раз хуже, чем в ЦДЛ. Есть нечего и всё дорого.

Ну, как вы поняли, доклад удался:)). Мало бизончиков из предыдущего поста, так ещё и председательшей секции была мадам, над чьим аспирантом я нехило постебался весной на молодёжной конфе в Перми. Честно говоря, ожидал асимметричного и креативного ответа, ну, типа, как в первой серии Полицейской Академии: третьекурсница в трибуне, например. Нифига. Пытались тупо чмырить. По моему, неудачно.

Собственно впечатления попытаюсь утрясти завтра (или если в инет не попаду - к понедельнику). Коротко: очень много чего в иммунобиологии будет меняться, по крайней мере, понимание сильно изменилось.