November 21st, 2007

лягуха

типа, отчет

Хотел написать чего-нибудь умное про фестиваль в Кыштыме – нифига не вышло. Вот Любовь Биккель на той неделе в «Аргументах и фактах» (региональная, ессно, вкладка) обо всем расскажет подробно – она ж со стороны смотрела! Ссылку дам. И откомменчу чего-нибудь.
Скажу только что выиграл Руслан Комадей (мне это было очевидно ещё до феста). Оч. рад, что по голосам сильно поредевшего по разным причинам жюри уступил ему всего лишь 3:2. Лет через несколько этим буду гордиться и хвастаться:).
Ещё познакомился с отличными челябинскими нетусовщиками Никитой Че и Володей Тарковским. И со свердловчанином Лёшей Федотовым. Последние двое получили от Перми призы – картину Нины Викторовны Горлановой и литр Хенесси от Наби Балаева.

Мои стишата (те, что читал и планировал прочесть) под катом.
Ну, и организатору, Саше Петрушкину респект, естественно. Не забояться приглашать к себе в гости таких буйных ребяток как <нрзб> - это круто!
Collapse )
лягуха

брэйкин ньюс

ВОЛОДЯ КОЧНЕВ ПОПАЛ В ШОРТ-ЛИСТ ДЕБЮТА!!!!!!!!!!!

Первым, по-моему, из пермских. Впрочем, это неважно. Ура!