October 22nd, 2007

лягуха

про политику

Гавриил Попов предложил http://2003.newsru.com/article/614/ ввести ценз для интеллигенции - не менее 50% мест в Госдуме. Ага. И "идентификационные карточки интеллигента" сразу же. Интересно, сколько будет стоить покупка такого документика? Он же говорил когда то что: "взяток не бывает, бывает плата за услуги".
А еще говорил, что надо, чтоб в магазинах ничего совсем не стало. Тогда народ подымется.
А став мэром Москвы в 1991-м предложил создать заградотряды для борьбы с голодными бунтами.
И называл советскую армию бандой убийц и насильников. Ну, он же интеллигент, ему можно.

Жалко, что из-за таких вот либерастов ближайшие лет 20 за демократов не будет голосовать никто. Ну, почти никто.
лягуха

(no subject)

плохо ведь. Амкар не выиграл у Спартак-мальчика, Хэмилтон вообще приехал восьмым. А мог бы стать самым молодым чемпионом Формулы-1 в истории. Терпеть ненавижу Феррари.

Другой Амкар, который собака, опять чего-то болеет. Плохо быть таким бессмысленным и лопать все подряд.

Кста, почему все воспринимают Амкар исключительно как АМмиак+КАРбамид. Это ж и само по себе слово хорошее, хотя и нерусское. Помните у Полонского:

"...он будет править всем АМКАРОМ,
и я послушаюся вас."
лягуха

(no subject)

никогда б не подумал, что по словарному составу мой блог похож на блог Шендеровича

лягуха

(no subject)

делал шабашку - презентацию для защиты кандидатской по невропатологии. Красивая такая получилась, с анимашечками и цветная. Типа, эмо в лихоманке. А сегодня звонят что все презентульки должны быть чёрно-белыми. Очевидно, невропатологам наш мир кажется слишком ярким.

А ещё автор сказала мне что бить себя по вискам до потери сознания вредно. От этого бывают субарахноидальные кровоизлияния. При них летальность 35% и ещё столько же инвалидизация. Гриззлинс это и так знает, но себя по башке периодически бьет. И сознание теряет. Это потому что у него семья.

Hепреоборимо блевотворные, поганые, душевно очень глубоко нездоровые люди, а ещё дерзают другим диагнозы ставить. МЦ
лягуха

про детей

так-то сохранение запросов в гугле у меня отключено, а тут поприкалываться решил. сегодня вечерком включил и сам к компу особо не подходил. типа, Жабберовы интересы узнать. узнал, чо...
"анекдоты", "пошлые анекдоты", "анекдоты про эмо", "анекдоты про педиков", "падонки", "камеди клаб"... тьфу, блин. хоть бы "сальвия", и то адеКВАтней было б.