Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Прогулка, обломов полная. Петушки - Владимир

Бывает, когда всё запланируешь очень хорошо, а оно наперекосяк с начала и до финала. Вот так и было. Хотя планировал крайне несложное: посетить семь или восемь закусочно-распивочных заведений в трёх городах (Петушки-Владимир-Покров), зайти на два рынка и переговорить с человеком по делу. В итоге получилось только переговорить, а остальное состояло из приколов.

Начало не предвещало беды. В 7.24 идёт автобус с нашего посёлка до райцентра Петушки. Иду на Вольгинский, вокруг красиво. Например, вот Тихвинская церковь. Её строил Александр Александрович Прозоровский, фельдмаршал, военный комендант Москвы при Екатерине, истребитель мартинистов и масонов, замечательный человек. А достраивала жена, Анна Прозоровская. На них род практически и завершился. Теперь в церкви служит батюшка Александр Дьяченко, знаменитый писатель alex_the_priest. Лично знаю не одного человека, кому его книги сильно-сильно помогли.

Тут сейчас всё застраивается частными домиками, храм с дороги почти не виден, но это ничего.

Сижу, жду автобус, где всегда жду автобус. То есть, у магазина "Магнит", на ближайшей остановке. Приходит автобус с небольшим опозданием и собирается меня везти в Покров, как обычно!

Оказывается, до Петушков автобус бегает из центра, от другого "Магнита", который около бассейна, и тот автобус только хвостом мне помахал. Ладно, поехал на такси. Дорога вся-вся забитая, хотя раннее утро. Не то, чтоб пробки, но движение плотнейшее. Видимо, в последние хорошие дни осени все хотят на дачи.

В Петушки приехали, когда ещё восьми не было. Тут другая церковь. В честь Афанасия Ковровского.

Человек был дивный. Участвовал в Соборе 1918-го года, много сделала по литургии и организации, составил службу Всем Святым, в земле Русской просиявшим и ещё разное. Арестовывать его начали с 1922-го года и арестовывали до самого конца войны. Сидел и отбывал ссылки он просто везде. Но продолжал литургическую и теоретическую работу. Боролся с обновленцами, отказывался поминать Сергия и т.д. Его можно было б назвать деятелем Катакомбной церкви, но это название сейчас прилипло к каким-то непонятным людям, так что не будем.

В конце жизни дружил с Сергеем Иосифовичем Фуделем, человеком не менее удивительным, а писателем просто великим.

Я свечки поставил, помолился, собрался водку пить. Пошёл вот к этому зданию около станции.

Это пельменная, работает с восьми утра. Вообще, работает, а сегодня не работала! Объявление висело, что работу начнёт с десяти. Хотя внутри люди, кухня гремит немножко, всё расставлено на прилавке. Но, может, чего готовят. Это я в окошко заснял:

Мне-то ладно, мне для баловства. Но пришёл мужик, реально с бодуна трясущийся. Помереть может. Ему тоже не открыли, он аж заплакал, отойдя.

Ещё в окрестностях станции Петушки есть Шуховская башня. Только ракурсы на неё так себе.

С девяти должен по субботам начинать работу клуб "Малина". Но тоже не начал.

Клуб ночной, видимо, работал до ночи, все устали. В 9-30 будет электричка. Поэтому надо торопиться. Я купил чекушку, колу (диетическую, я здоровье берегу) и выпил около клуба "Малина" и около пельменной. Символически - будто это они меня угостили.

Возле станции насладился словом "Телефизоры" на стационарном щите

Потом на мостике выпил и уже в электричке, глядя на паровоз

Хождение по городу Владимиру предполагалось суровым, по делу и без обозрения всяких красот. Но всё равно шёл через центр. Вот за этим "Домом дружбы" (бывшая Дума, бывший суд, бывший Дом пионеров) начинается всякое историческое. Сам дом построен в псевдорусском стиле. Так-то в начале ХХ века много строили в нормальном русском стиле, но этот построили в псевдорусском. См. крылечко хотя бы

Но это ничего. Мы шли не туда, а в Бургер Кинг. Во-первых, у меня в настройках карты Сбера поставлено 14% кэшбека из Бургера, а, во-вторых, там, собственно, и была встреча по делу.

Встреча получилась, договорились, ну, и хватит о добром.

Шёл по улице Княгининской, где хорошие рестораны, думал, что в следующий раз, на сегодня другие планы. Тем более, что всё было ещё закрыто

Шёл по улице Второй Никольской, где заведения попроще

Шёл по улице Ильича, где есть винный магазин "У Ильича" с хорошим выбором

Странно: улица была заставлена машинами, а по дорогам машины не ездили! Как будто все спали, хотя на дворе был одиннадцатый час. Трасса в семь утра была исполнена машин, а в городе никто не ездил. И весь день почти никто не ездил, я так и не понял - отчего!

Заведения были закрыты и некоторые хотели быть закрытыми ещё восемь часов. А "У Ильича" было открыто

Взял немножк.

Пришёл к Лыбедской магистрали. Её долго строили, разгружая от автомобилей центр города, но сегодня и она была пустой

На другой её стороне видна церковь Пантелеймона, но там рядом место грустное: областная больница, причём - ожоговое отделение.

Домики на улице Гороховой хорошие, жилые

Вообще, следуя на рынок из центра, на Гороховую не надо, но пиво подошло к концу и я некоторое время искал пустырь.

На улице Сакко-Ванцетти тоже хорошо, дом 22 там жилой, новый, а остальные дома милые

По адресу Сакко и Ванцетти, 50, где раньше была музыкальная фабрика, расположен моднейший лофт и творческое пространство "Фабрика". О нём можно почитать тут https://kluch.media/materials/interer-nedeli-tvorcheskoe-prostranstvo-fabrika/

Мы его лишь снаружи обозрели сей раз

Добрались до цели, до центрального рынка

Кстати, я зря жалуюсь. На рынке тоже было неплохо. Мы на следующий день сбирались в гости, поэтому я купил разного мяса-сала-копчёности, а себе - конской колбасы "казы" из деревни Елюзани. Продавцы жаловались, что торговли никакой не стало. Так-то верю. Потому что на Чайковского большой рынок, воспетый Анатолием Гавриловым, и ещё по мелочи во Владимире много рынков. Это кому-то хорошо, а кому-то плохо.

От центрального рынка пришёл в центральный парк. Это по пути, куда мне надо было.

В парке есть, например, кафе "Сима +5", оно уже открывалось, но я ж к цели следовал, ждать не стал. Ну, и дурак, хотя пока об этом не догадывался.

Ребята шли, в футбол играли и дальше играть собирались

На весь парк была фотовыставка красот. Вот это не я снял, а фотоплакат переснял

Фонтаны уже, конечно, закрылись, потому что иней по утрам

А площадки работали, там дети пели, родители слушали

Колесо обозрения тоже работает, но один я стесняюсь кататься. И вообще парк был сугубо по пути

Снова вышел на Лыбедскую магистраль. Она оставалась пустой, хотя времени было почти 12

Вот "почти 12" меня интересовало больше всего: за офисным центром "Фестиваль"

расположен ресторан "Баринъ"!!! Тут я рассчитывал оооочень хорошо посидеть! Чтоб грибочки, котлета Пожарская и всякое!

И фиг. В ресторане разразились поминки. Это, понятно, дело такое... Помер человек - надо поминать. Но мне облом. Купил две бутылки тамошних настоек. Они предивные

Колбасу, как видим, уже понадкусывал.

Пошёл в блинную. Там вместо Медовухи теперь закупают Столбуху. Её тоже делают в Суздали.

Так-то хорошо, но кабы её не стали делать вместо медовухи! Елаху ж перестали выпускать, вдруг и медовуху перестанут!

Но это ладно. Дальше неприятности начались уже всерьёз. У рюкзака порвалась лямка

Затем в автобус-маршрутку продали ква места на один билет. Я вышел. Ну, прежде всего, я, покупая билет, не знал, что это будет маршрутка. Я не могу в них ездить, я большой!

Пошёл в такси. Взяли, конечно, больше, чем при заказе через Яндекс. На вокзалах и автовокзалах всегда дороже. Но обломы уже накопились, утомили и я страшно хотел домой. По пути заехали в банкомат. Он написал вот такое

К счастью, виноват оказался именно банкомат, а не карта. В другом отделении всё получилось норм. Но всё равно... Дальше ещё настойка протекла в рюкзак, ещё Люба приболела и в гости мы не поехали. Словом, денёк был ужасный и все выходные тоже.

В Покров на рынок и в кабак уж не поехал, конечно.

Но мясо с рынка я хорошо приготовил. С чаем и с яблоками! Отдельно расскажу.

#осеньосень, #10прогулок
Tags: #10прогулок, #осеньосень, незабудемнепростим, о сволочи человеческой, ополье

• Совсем завершаем флешмоб

Как видим, на скрине не хватает одного поста в челленджах и одного выполненного челленджа. С размещением этого скрина, то есть - ежедневной…

• Завершаем флешмоб

Это было задание "Расскажите об осеннем путешествии". В СНЕГУ Едем на север — всякое может случиться. Дорога здесь долгая, хотя и довольно…

• Ещё пост-кучка

Собрал вместе рецепты этой осени, деланные в рамках осеннего же флешмоба. В основном казан, чуть меньше - глиняный горшок и духовка. Не…