В принципе, было ясно, что всех денег не соберут. Тут главное было привлечь внимание начЯльства, тем более, выборы корячатся. Обломы, впрочем, начались почти сразу. Во-первых, Веденеев даже прикидочно не смог назвать нужную сумму. Во-вторых, не определились с местом. Это как раз решаемо – на месте ДК Телты собираются строить новую Галерею, памятник вписался б, наверное. Там и Кама рядом.
Дальше хуже. Учинилась альтернативная группа. Типа, как так: Пастернаку памятник будет, а Астафьеву нет. И мерзкий такой нацподтекст. Совершенно дремучий. Пастернака даже поцреоты теперь «так любят, что и за еврея-то не считают (с)». Кстати, евреи в команде «За Астафьева!» представлены ой как. Из них некоторые сначала по чуть-чуть скинулись на Пастернака, а потом застремались.
Чего делить – непонятно. Стояло б два памятника. Астафьеву, например, в районе КамГЭСа. Он там охотился, рассказы про леса, что сейчас под водогноилищем, отличные…
Главное, что при таком подходе бабок от администрации не видать ни тем, не этим. Разве что депутата богатенького разведут. Короче, вместо двух возможных памятников будет фиг. Обидно.
Кстати, единственный знак памяти Решетова в Перми установлен при очень активном участии азербайджанской общины. А когда в ХХ веке всё устаканится, он заведомо будет в первых-первых русских поэтах. Что Гекубе-то до него…
И просто так, в плане сравнения, что в это время происходит в Екатеринбурге http://biograph.livejournal.com/123324.html. Первая премия для молодых(!) авторов 3333 $, вечера Рейна, Гандлевского...
Ых.