Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Category:

Двадцать первое августа. Восемьдесят второй день лета

Ничего плохого не происходит, нам подписали заявления на отпуска, а Нина гостит на Урале.


В ФБ началась интересная тема — постоянные, возвращающиеся кошмары. Или просто тревожные сюжеты снов. У меня их в целом нет. Правда, был сонный паралич, но когда я с ним научился разговаривать, как подсказывали фольклористы, он стал нестрашный. Хотя как сказать. Тут, в ЖЖ, есть упоминание, как эта тема навалилась, я спрашиваю:

- К добру или к худу?
- К худу.
- К смерти?
- Да.
- К моей?
- Нет.

Через полгода заболел Федя. Больше я с параличом говорить опасаюсь.

Потом ещё практиковал в рамках управляемых сновидений разговоры со смертью. Тож зарёкся. Потому что одна муть и нервное напряжение, а информации никакой.

Ещё была пара случаев пределирия, спасибо. Никогда больше. Ну, так это и не сон.

Классические кошмары — нечисть упыри и прочее — мне даже нравятся и я их всегда побеждаю. Там, опять-таки, полууправляемое сновидение.
Ещё повторяющиеся сюжеты, довольно частые — когда надо лезть в гору по крутому склону или когда надо протискиваться через лаз куда-то. Последний раз так во сне протискивался в поликлинику, а до того в гостиницы. Опять-таки, понятно: переживания по поводу лишнего веса, общей неловкости, страх перед больницами и гостиницами. Больниц я боюсь просто так, а в гостиницах опасаюсь накосячить, что-то забыть или просто не так оплатить проживание.

Потом постоянная тема с опозданием на поезд, потерей билетов, багажа, попутчиков и пр. При этом надо в тот же день сдавать экзамен, а я и не готов, и опаздываю. Тут тоже всё объяснимо. Ездить приходится часто, общий недостаток образования чувствую очень сильно, забывчивость свою знаю и за приятелей боюсь.

Но вот дальше идут четыре сюжета, которые где-то по весне сошлись в один и больше не приходили. Начало стандартное и совсем уж некошмарное. Я накупался в красивой речке, еду на велосипеде домой. Чаще всего (в половине случаев) речка — это Сылва в районе Кинделино в Пермском крае, а дом — наша КВАртира в Петрово-Дальнем. Напомню: купили мы её девять лет как, а жил я там за это время года полтора.
Думаю: щас поем, письма отправлю, и обратно на речку. И фиг. Каждый раз что-то мешает. Не опасное, но досадное. Начинается суета, то-другое, и фигушки. В этот раз помешали барышни, которые у меня тут (в домике) активно тусовались в 14-15 гг, и которых читатели моего ЖЖ со стажем помнят. Они тоже постоянные героини моих снов и тоже в одном формате. Я ж очень хотел помочь им устроиться на работу и чтоб всё было хорошо. Но пока получается с переменным успехом. Короче, снится, что у них на работе беда и надо помогать. В этот раз бежал вдоль рельсов, почему-то уже зимой, там какой-то клапан пар пропускает, его надо перекрыть и ещё заполнить журналы за два года, ибо барышни халявили.

Бегу, забегаю в здание, говорят, что журналы потом, клапан перекрыли, а ты (я) беги в лифт, там на пятом надо что-то сделать, журналы потом заполнишь. Захожу в лифт, он начинает кататься вдоль и поперёк этажей. И дом довольно понятный. Это два дома, стоявшие рядом в Перми: Серебрянский проезд, 19, где жили мы, и Моторостроителей, 8, ещё длиннее нашего. Совокупная длина домов — километр, наверное. А во сне они ещё интереснее. Такие — с балками, с внутренними окнами, с дворами и прочее. Ездим туда-сюда, то лифт вызовут, то кому-то надо ехать на другой этаж. То есть, катаемся прикольно, но не по делу.
Наконец приезжаем на седьмой этаж. Мы (не во сне) жили на шестом, а чего-то делать мне надо на пятом. Сидят соседи, выпивают, закусывают. Стол стоит прямо на площадке. Причина этого повторяющегося в разных вариациях сна тоже понятна: мы на Серебрянском прожили почти шесть лет, а места того я, в общем, не понял. И соседи разные были. Один воровал у нас и у всех постоянно. Но вот дети там в школу пошли, ЖЖ там завёлся…

Короче, соседи говорят, что мой ключ упал в шахту лифта и его надо доставать. Почему мой ключ был у них — непонятно, но понятно. Словом, дел уже накопилось: на речку вернуться, журналы заполнить, сделать что-то на пятом этаже, найти ключ и почему-то купить срочно флешку.
Сажусь в лифт, он везёт меня во внутренний двор. Там ко мне подходит профессор, существующий в реальной жизни. Мы с ним кандидатские вместе защишали. И показывает какую-то навороченную, цветную, переливающуюся и несусветной формы электрофореграмму в формате 3D. Начинает объяснять.

Причина этой части сна тоже понятна: у меня ж с наукой-наукой не сложилось и я завидую тем, у кого сложилось. Но вот чтоб все четыре сюжета совпали в один сон — такого раньше не было. А теперь полгода уже ни одного из этих сюжетов нет!
Но это ничего. В позднем детстве вообще не мог ходить в один район родного Кунгура, потому что снился крайне реалистичный сон, что я убил человека и меня там будут ловить. То есть, настолько реалистичный, что я думал, это мне во сне вспоминается так.
А совсем недавно раза по три, но с продолжениями снилось, что на нас с Любой как-то свалили обвинение в ритуальном убийстве и с каждой серией сна мы всё ближе к посажению в тюрьму на пожизненное. Тоже дня по три отходил и буКВАльно перебирал прошлое по дням в ЖЖ и ФБ.
Больше, вроде, ничего плохого.
Tags: 92 дня лета 2020, внезапно!, врачи врут, дурка, как страшно жить, ржохот, ходим мы по краю, я
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment