Завершаем серию вспоминаний.

Собственно, про поездку автостопом тут снова не будет. Как и в ПРЕДЫДУЩЕЙ, части не было. Но по ссылкам оттуда — было много. А ко времени теплохода мы уже давно приехали и фестиваль оказался замечательным. Будет больше про гостей и то не про всех, а кто оказался на кораблике и не сильно возражал против фотографирования.
Например, Ундервуды улетели накануне. У них график и концерты. Но почти все остальные — не улетели. Скажем, в самый первый (для нас — второй) день фестиваля выходим в холл, там уже многие собрались, и обсуждают, где ходит некий человек. Мне сглухА показалось, что его зовут «Тарен». Думаю, ничего себе прозвище у человека, это ж много надо уметь и делать! Но оказалось — Тариэл. Тариэл Цхварадзе, обаятельнейший поэт. А недавно написал повесть. Моя рецензия http://degysta.ru/613/07/2020/menju-na-segodnya/andrej-permyakov-zhizn-takaya/, а повесть можно купить https://www.litres.ru/tariel-chvaradze/do-i-posle/chitat-onlayn/. Повесть эту обсуждают.
В середине фестиваля, когда выступали я, Даша и Максим Жуков (да, было такое, а сейчас не может уже быть), Тариэл чуть перепутал, и обратился к Максиму: «Андрей…». Амарсана Улзытуев с места: «Тариэл, я ж тебе говорил, что все русские — на одно лицо». Ржач был, конечно.

Александр Ерёменко всем сказал, что он уже немолод и усталый, оттого появлялся нечасто. Но появляясь, излагал дивные истории с дивной же мимикой. Мы с ним довольно много общались в 2008-09 гг, а потом мало общались.

На входе в кораблик была инструкция по обращению с троллями: «Выбросить за борт и дёрнуть спусковой линь». За соблюдением инструкции следила Аня Асеева. К счастью, не пришлось инструкцию применять.


Даша первым делом порвала сумку. Петрович стал ту сумку зашивать, глядя чуть укоризненно.

Он потому что председатель партии дураков, а мы простые. Вот и, стало быть, исполняли

С нами исполнял нерпёныш Арсений.

Но, скажем прямо, косплеить героев «Титаника» у Даши лучше получалось с Амарсаной

А мы продолжали валять дурака

Зато Бахыт Кенжеев ходил по берегу дивного Байкала и мыслил. Он вообще меня поразил на этом фестивале. Перед посадкой в кораблик мы нашли с ним забегаловку, где наливали! Никто выпить не успел, ибо посадка, а мы опять успели! Ну, и в течение фестиваля обсудили с ним много достоинств советских и современных напитков, а также способы употребления оных. И ещё очень удивила его колоссальная способность к восстановлению после употребления. И к самоконтролю тоже.

Я утомился и уснул. Всё правильно сделал, ноги сложил кверху. Но окружающие всё равно смеялись и фотодокументировали меня


И не меня тоже



Затем и Дарья прилегла. Мы же котики! Байкал — море. Поэтому мы морские котики!

Далее большой факт биографии залит нарзаном

Было много дивных разговоров и мыслей, а потом разразился костёр. Это, конечно, Игорь Дронов устроил
Александр Журавский, уникальный автор и переводчик, вёл себя прилично.

Его книга в инете недоступна, надо заказывать, но моя рецензия — доступна, рекомендую книгу https://magazines.gorky.media/volga/2017/11/ssylka-v-graniczy-mgnoveniya.html
Я сначала тоже вёл себя прилично, а потом стал менее прилично



Стал футболку в костёр кидать, разное кидать и фотоаппарат хотел кинуть. Кажется, именно про такое моё состояния Елена Жамбалова придумала: «У тебя было очень сибирское лицо». ОК.
Игорь на это смотрел, смотрел тихо, а потом двинулся ко мне

Я всё понял и бежал спать
Утро было нелёгким, а надпись про висеть на турнике за деньги казалась ужасной

Но гуляли по Листвянке мы отлично, познавательно.
Поразила какая-то абсолютная утренняя свежесть Андрея Родионова. Он тоже исполнял, как все, но сохранился миловиден! Как так?

Ещё гуляли, ещё купались и поехали обратно
Даше, видимо, понравилось так ездить, и следующим утром она решила не ехать стопом обратно в Москву, а отправиться к маме, в Абакан. Ых. Её ведь только-только включили в список хорошей премии с деньгами, а она… Ну, ладно. Мы потом опять встретились


Я ж через год, конечно, снова поехал на Байкал. Но это уже чуть иная история.