
Собственно, тут будет уже не о самой поездке, а как нас роскошно принимали в Иркутске и окрестностях. О хозяевах фестиваля, то есть. А о поездке на Байкал в Листвянку — в завершающем посте серии.
Так вот, напомним: в предыдущей части, нас встретил Андрей Сизых, обозвал «китайскими комсомольцами, которые сами создают себе трудности, чтоб преодолевать» и заселил в отель Иркутск, сказав спать с дороги. В разные номера.
Ну, ок. Я лёг спать, а Даша стучится в дверь, зовёт гулять. Тут ещё позвонил Игорь Дронов и сказал наоборот: быть к пяти часам в сто тридцатом КВАртале около Бабра. Ну, ок. То есть, мы так и так пошли гулять. Вокруг происходили красоты и вывески. Например, «Продукты секонд-хенд» или улица «Бывшая большая». Теперь, видать, малая.



Ещё, чтоб закрыть эту тему, в Иркутске дивно изумили сохранившиеся буквы Советского Союза:


Да и вообще весь Иркутск изумил предивно. Я через год специально туда летал, чтоб его посмотреть. Посмотрел, но мало, ещё хочу. Но это после, мы про фестиваль.
Хотя сначала на углу улиц Карла Маркса и Франк-Каменецкого нашли такой плоский фонтан:

В фонтане бегали дети и бегала Даша, но она просила эту фоту не выкладывать

Зато когда фонтан опадает, за ним видна буузная «Хан-бууза».

Теперь её на этом месте нет, но в другом, конечно, есть. Ибо как это в Иркутске не окажется такого бренда? Дают там, конечно, позы, буузы, сагудай, расколотку, водку и прочее. Всё очень вкусное. Вот таким всем мы и питались в течение фестиваля. Это было дивно!
Напитавшись, двинулись гулять и всяко восхищаться.

Так и довосхищались до самого сто тридцатого КВАртала, где стали восхищаться паче того. Это действительно такой КВАртал с восстановленной (вар: сымитированной) старинной застройкой. КВАртал состоит из кафе с вкраплениями магазинов и разного. Там круто!
А на входе стоит действительный бабр в натуральную величину! Он крупный, больше, чем все мы


Диво, но организаторы за много дней этого фестивального психдома ничуть не изменились и как будто не устали! Железные люди

Гости, понятное дело, за фест просто похорошели, ну, так они — гости! Но про гостей будет в финальной части, в финальной.
Кроме непосредственных организаторов, в сто тридцатом КВАртале нас встретил Петрович. Он
а) легенда;
б) начальник Партии дураков.
Реально: Олег Петрович Ермолович ещё с 1996-го года — генеральный секретарь партии дураков. Глянув на нас с Дашинькой, он в партию нас немедленно и принял. Даша от него весь фестиваль не отходила. А мне Петрович вручил футболку и кепку. Теперь уж нет той футболки и той кепки


Так вот и началась фестивальная жизнь. Паки: о гостях чуть позже, но наш режим был примерно таким, что я часиков в 11 вечера шёл спать, а Даша до утра тусила, к примеру, с группой «Ундервуд», а потом шла купаться в Ангару. И не простыла ведь! И ещё мы везде фотографировались:



И качались на качельках. Глядя на следующее фото, все непременно думают скабрезное. Но нет: взгляните в очи Дарьи. Там я. Тоже качающийся в качельках, но снизу


На соседней качельке качались старшеклассники или младшекурсники. В испорченных городах о них подумали б дурное, однако нет: они жаловались на бессердечных барышень. В руках у Даши, кстати, не пиво, а безалкогольный напиток!

Но на самом деле программа была весьма насыщенной, мы каждый день где-то выступали, не филоня и не опаздывая. Один раз выступали в городе Листвянке. Даша там, разумеется, залезла купаться в Байкал. Опять не простыла

Игорь Дронов мне сказал, что Листвянка — не настоящий Байкал, а как бы глазок, чтоб на Байкал глянуть. И на следующий год свозил, где настоящий Байкал. Там мне тоже понравилось, но и в Листвянке понравилось весьма


На выступлении в библиотеке нам задали гениальный вопрос: «А вы нормальные стихи пишете»? Все смутились, а Даша опять не смутилась. Она купила свежайшей черемши и нашла паровоз. Ей идёт

Дальнейший рассказ требует участия гостей, а я тут, напомню, восхваляю хозяев. Это опять Андрей Сизых

Гостей и Байкал будем хвалить в части финальной, но пока — интригующее фото для затравки. Это Даша с Бахытом Кенжеевым.
