Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Categories:

Зачем тогда нужен заказ онлайн?

Надо заказать такси на довольно приличное расстояние. Смотрю сайты разных перевозчиков. Нахожу одного получше и подешевле. Ввожу разную информацию, в том числе свой телефонный номер. Потом ещё смотрю, вижу, что заказ тут нечёткий, и нашу деревеньку могут перепутать с соседним городом, носящим сходное название.

Отменяю заказ, выхожу. Через минуту - звонок. "Здравствуйте, вы разместили заказ...". БЛИН! Если человек не звонит сам, а оформляет заказ через Интернет, наверное, у человека есть какие-то коммуникативные проблемы? Смысл в онлайн-заказах, когда потом всё равно надо говорить голосом?

Ну, и всё. И цена оказалась гораздо выше, если определять с точностью до дому. И не факт, что они всё-таки не перепутают населённые пункты. А отказаться я, конечно, не мог, раз уж они дозвонились. Хотя бы по причине, что если я услышал более высокую сумму, чем ожидал и отказался, они будут думать, что я жадный или у меня денег нет. И масса других причин ещё.

Короче, ничего хорошего в онлайн-заказах нет.
Tags: за победу над силами разума, как страшно жить, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments