Отменяю заказ, выхожу. Через минуту - звонок. "Здравствуйте, вы разместили заказ...". БЛИН! Если человек не звонит сам, а оформляет заказ через Интернет, наверное, у человека есть какие-то коммуникативные проблемы? Смысл в онлайн-заказах, когда потом всё равно надо говорить голосом?
Ну, и всё. И цена оказалась гораздо выше, если определять с точностью до дому. И не факт, что они всё-таки не перепутают населённые пункты. А отказаться я, конечно, не мог, раз уж они дозвонились. Хотя бы по причине, что если я услышал более высокую сумму, чем ожидал и отказался, они будут думать, что я жадный или у меня денег нет. И масса других причин ещё.
Короче, ничего хорошего в онлайн-заказах нет.