Ташемта, норм адище в родном городе

Рекламную феерию культурного советско-классического фасада органично дополняет... Впрочем, не каждый разглядит, так что — перечисление, слева-направо:
Большой рекламный плакат суши-роллов продублирован логотипом меньшим (между второй и третьей колоннами) — видимо, чтобы реклама была ещё рекламнее.
Между первой и второй колоннами — реклама автошколы; "наличие скидок", "рассрочка платежа", не хватает только "мозги не потребуются, ездить — тоже".
Дальше — афиша с анонсом выступления во дворце неких "Полотно и Карманов".
Фиолетовый "Palace" напоминает, что это не просто дворец, а ЕВРО-дворец с евроремонтом и БИЛЬЯРДом.
Так и не смог прочитать название турагентства: вроде AROПРЕ (Е — как символ евро-валюты); не понял, под какой язык закос — судя по клиновидным изломам — под греческий, но в нём нет буквы R. Забавный слоган, оцените (пунктуация и пробелы сохранены): "С AROПРЕ , отдыхаем мы везде!"
Большую часть правой стены фасада занимает предложение об аренде дворцовых помещений, под которой не сразу можно разглядеть вывеску
мы открылись!
Bambini
детская игровая комната
И вот на каком языке и что значит "bambini"?
Завершают декор фасада "ОКНА, ДВЕРИ, НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ"
Но это не всё. Как вам, например, свежая раскрасочка фонтана? Живенько так, ага? Мне тоже понравилося.
И да — высоко поднятый перед фонтаном указатель поворота как бы свидетельствует о беспокойстве, что эту красоту снесёт какой нибудь водитель грузовика. Иное объяснение сложно подобрать.
Не грустите — завтра на работу.