Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Ошибся

Исправляюсь. За последние пару лет случалось несколько раз говорить, что телевизионная реклама давно стала просто статусной цацкой и средством помыть денежки. Ну, и предметом сговора между телекомпаниями и рекламодателями. Тут даже соцопросов не надо, нужно лишь вспомнить медийную историю. Когда-то и долго долго все говорили мемами из телереклам. Начиная от Московского вентиляторного завода и, наверно, до "А ты налей и отойди". А потом всё.

Вот я и думал, что телереклама не нужна. Однако, вот несколько разу уже встречал хохмы про "растворяющуюся втулку". Телевизор не смотрю и в чём цимес не ведаю, но понятно: ящик как источник мемов ещё жив.
Tags: пиар, специальная олимпиада
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments