Что очень хорошо и правильно - книжка почти без прикрас. Ну, себя и разных известных персонажей автор не обижает, но про движуху высказывается честно. Система в советском изводе была бесплодна по определению. Это ж американские друзья несли мир, цветочки и любовь, а наши мажоры отгородились от совка - и ладно. В самом факте мажорства, кстати ничего плохого нет: биографии Джима Моррисона и Дженис Джоплин все ведь знают? То-то же. И апелляции к "Золотому веку" нет. А то говорят, что был, дескать такой при Сайгоне. Те же, кто Сайгон застал, говорят, был, дескать такой до июньской демонстрации 1971 г. Не-а. Тусовка изначально оказалась весьма криминальной и содержала в себе пищевые цепочки. Теперь-то совсем ничего кроме криминал не осталось. Это я как терпила говорю в данном случае. У меня летом 2010 г. вписчики, которых впустил мой тогдашний вписчик в моё отсутствие потырили ноутбук, где хранились все-все данные научных изысканий и ПСС тоже. И фотографии. Ну, фотографии существовали в резервных копиях, по счастью, а прочее - к лучшему, что ушло.
Чего ещё? Да: скорость автостопа в семидесятых - начале восьмидесятых, получается, была равна таковой в начале девяностых и уступала нынешней раза в два. Даже с учётом нынешних пробок. Занятно.
Чего в книжке не хватило, так это литературы. Ну, Бояринцев ведь не только православный националист (смешно, ага), но и писатель. А тут - хроника. "Спокойно срёт на правых и виновных, добру и злу внимая равнодушно". Нет, приколы описаны, но они примитивны весьма и однотипны. А попытки сделать "художественно" откровенное не получились - ну, те главы, например, где события изложены в форме диалогов. Вообще говоря - странно, да.
Но в качестве документа эпохи книга оказалась и пребудет. Уже хорошо.