Хорошего же очень много.
Из нехорошего, ну, точнее мало мне понятного — пассажи вроде «Такие биографические детали, как публикации подборок и интервью в «Литературной газете» и получение премии Президента РФ для молодых деятелей культуры, вероятно, могут отпугнуть многих потенциальных читателей Марии Марковой». Вот зачем смешивать этическое и эстетическое? Или, может, я просто завидую: меня-то в Литературке не печатают.
Из той же серии — предупреждение на титульном листе: «Это издание может содержать информацию, которое российское правосудие может счесть вредной для несовершеннолетних. Если вы доверяете российскому правосудию больше, чем нашему издательству, — не позволяйте несовершеннолетним знакомиться с этим изданием и сами воздержитесь от знакомства с ним».
Вот зачем это? Я, например, доверяю российскому правосудию очень в меру, но всё ж больше, чем любому издательству. Но почему надо воздерживаться от знакомства с журналом?
Открываем Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", читаем статью два, пункт три: «Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:
…
3) оборота информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества;
Таким образом, редакция журнала Воздух сомневается в значительности исторической, художественной или иной культурной ценности этого издания? По-моему, зря.