Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Categories:

Фоменко отдыхает

Прибирая дома книжки, нашёл стародавний номер Вопросов Философии за 1993 г. Та статья Рене Генона. Цитата: «Говоря о “вышней области”, мы могли бы привести немало согласующихся между собой свидетельств, относящихся к другим традициям; вспомним, в частности, еще одно наименование этой области... Это наименование - Тула... Следует, впрочем, заметить, что название Тула вплоть до наших дней встречается в самых разных точках Земли - от Центральной России до Центральной Америки; можно предположить, что каждая из этих точек в более или менее отдаленную эпоху служила местопребыванием духовной власти, являющейся как бы эманацией владычества первозданной Тулы” Дальше там написано, что Тулы были столицами Гипербореи и Атлантиды.
Ага, блин, а ещё глагол «тулить», он у Баркова вот встречается и в народной подзаборной поэзии. Тоже, наверно, священный. Тула в Мексике действительно есть, и название образована как аббревиатура по первым буквам фамилий основателей города. Естественно, не йиндейцев, а конкистадоров. Про Атлантиду с Гипербореей хорошо б карты приложить. И фотки.
Обидно, что не какой-то альтернативный журнал публикует, а вроде как главный философский. Так пойдёт, так скоро у нас в «Вакцинопрофилактике» будут статьи о кошерности прививок и положении светил в момент розлива препарата.
Subscribe

  • "Эх! Сейчас бы супчику горяченького. Да с потрошками"

    В пятницу доделывал лекции. Чувствовал, что это дело необходимо отметить. А там и похмелье рядом. Решил подготовиться. В смысле, сделать суп из…

  • Лена (грустное)

    Это мы такие на ВДНХ и вообще. Судя по тому, что я волосат, год 2015-й. А Лена была маленькая и не…

  • Вот жеж были времена

    С работы отпускали спокойно, хоть и руководил я тогда цехом в сто человек. Стопом гонял, веселился. К сестрице ездил, на обратном пути в Нижний…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments