Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Categories:

Покатушки

Пара преамбул:
а) автостопные фотографии и прочие снимки из путешествий у меня частью не выложены с лета 2010 г, когда сдохла флэшка, где была, к примеру, поездка в Пермь на фестиваль, сам фестиваль и дальнейшая Пенза. А хочется соблюдать хронологию. Но поскольку перспективы восстановления фот туманны, свежее буду выкладывать, а старое искать;
б) долгостопа в этом году опять не будет, ибо Федька. Ну, так-то у него всё нормально, но было ненормально. Дальше чем на 1000 км, короче, не отбуду:(.
в) прошу прощения за качество фот, ибо взял с собой исключительно мыльницу, которую не жалко.

Амбула:
Выехал в четверг вечером. Так-то было даже чуть жалко, ибо у нас тоже красиво. Вот так:





Хронология собственно стопа была изумительно простой: в 22:00 вышел на Ногинском отвороте, в 22:02 словил "десятку" до Йошкар-Олы. Ну, так-то мне надо было в Киров, но я прикинул, что буду в Нижнем Новгороде около 2 часов ночи и колупаться на выезд в сторону Бора - это терять часа полтора. Да и так-то там дорога на Киров небодрая. А ещё я в Йошке не был никогда и планировал там всё одно быть на обратном пути. А тут сутки свободные...

По дороге ничего интересного не было, только водитель, чьего имени не знаю, молодой такой парень, мариец, всем останавливался. Сначала тормознул некой бабе у отворота на Ковров. Она такая подбегает:
- Уй, мальчики. Сколько вас тут! Целый муравейник.
- Вам куда?
- Мне никуда, я работаю.

Мы прифигели и, прифигев, долго стояли: кто ж на ЭТО позариться? Нифига. Через минуту остановилась фура Скания с татарскими номерами и татарином за рулём. Кажися, всё получилось. Этот татарин себе через 500 метров, наверное, начал эпиляцию задницы: там стояла блондинко раза в два моложе и вообще нормальная. Хотя, может, фетиш у него такой: представить, будто твоя начальница тебе минуэт производит.

Потом ещё дядьку подобрали лет 60. Он фуру гонял в Ростов а обратно ехал автостопом. Говорит, билетов не было. Гонит. Так-то смелый: раз фуру гонял, с собой всяко тыщ 50, скорее всего налом. Молодец, чо.

Я же занимался членомеркой. Самый смешной вид членомерки (при том, что членомерка вообще смешна) это членомерка с самим собой. Вот ею я и занимался. Ну, типа, чтоб доехать сначала до Нижнего Новгорода быстрее самого себя, потом до Чебоксар тоже быстрее самого себя. Не. Оба рекорда устояли. До НиНо я скорее всего гонял в позапрошлом году на свой ДР вместе с Серегой Львёнком (он у Владимира стопил) там получилось 4 часа 15 минут на двух машинах, а тут - 4:25 на одной. Ну, разные ж водители. И до Чебоксар тоже сам себе проиграл, лузер.

Это потому, что мы, переехав реку Суру, стали спать. Водителя реально подрубало. У него был трудный день, в его въехал КАМАЗ. Несильно, боком, но виноватым признали не камазиста. Права забрали, времянку дали. Бок реально ободран, как надо. Я ему даже половину денег на заправку дал. Он не просил, но я дал. Это, вроде, правил не нарушает (правила - очередная членомерка, на сей раз автостопская).

Очень понравилась дорога за Чебоксарами на Йошку. Там как раз рассвело




Тут мы шли 120-130 км/ч, хотя разметки пока нет и обочины кривые




Йошкар-Ола прекрасна. Ну, так Энди Уорхолл говорил: "Самое прекрасное в Нью-Йорке - Макдональдс, самое прекрасное в Париже - Макдональдс. В Москве и Пекине нет ничего прекрасного, потому что там нет Макдональдса". В Йошке Макдональдс есть




Ещё есть в парке памятник жертвам радиации




И, видимо, ещё жертвам радиации




Но так-то парк у них хороший




И за парком хорошо




Особенно где набережная







Там уже достроенное есть в предыдущем посте, а это - недосторенное. Тут, судя по надписям, будут музыкальная школа и шахматная тоже




Я думал, в Марий Эл много всякого язычества, а там церкви везде. Прикольно. Как человек сентиментальный, я везде фотографирую рябинки. Некоторые в Йошке выглядят хорошо,




Другие - не очень хорошо



Их склювали дрозды. Они скоро получат.

Недалеко от вокзала я нашёл столовку. Сначала меня напугало название




Думал, что-то индуистское и безалкогольное. Но нет. Люби друзи! Обед из жаркого, томатного сока, двух кусков хлеба и 150 граммов водки обошёлся мне в 109 рублей!!! Друзи, найдите, где в Москве за эти деньги я смогу иметь хотя бы жаркое?




Народ там, как мы видим, всякий. Я сел за столик, где сидел дядько, похожий на ханыгу. Только он оказался не ханыгой, а строителем. Сюда же зашел пообедать и 100 граммов выпить. Он сам себе цех строит и скоро цех заработает. Марий Эл - она же богатая. Там более 200 месторождений полезных ископаемых. Только песка и глины 190 месторождений. Вот и делают стройматериалы. У него уже компьютерная программа написана и оборудование закуплено, чтоб бетонные плиты прессовать. Зовут Андреем. Воспитывает сына инвалида. Там прикольно получилось. Разговорились, я такой:
- Во, у меня тож детёныш онкологией болеет.
- Ага. У меня жена от неё и померла.

Тут Андрей понял, что сказал не то и побежал брать ещё водки. Себе 50 и мне 100. Ему ж работать. Телефонами обменялись. А фоткать он себя не разрешил. Ну, мы все тут непростые. Я его всё равно сфотографировал, но в движении, когда он уже к автобусу бежал




В свитере и в светлых штанах. Короче, у кого в Йошкар-Оле есть знакомые, буду благодарен. Хочу туда дня на три с нормальным фотоаппаратом. Андрей так-то к себе зовет, но, думаю, мы с ним забухаем:(.

Из Йошкар-Олы поехал на пригородном автобусе до Оршанки. По пути случились Какшансола, Старое Крещено, Нюхта, Савкино поле и другие прикольные названия.

И в Оршанке хорошо. Особенно - наличники. Одни вообще занятные, с советской символикой. Так-то в верхних фигурках можно опознать Макошей, но это самолётики







Другие же наличники потрадиционней. И почти на всех - ромб и три луча от него. А чего это значит, того не ведаю











Один раз попался татарский ляля-тюльпан




И ещё один раз - каменный наличник




Но так - вот лучики везде.

А вокруг деревья красивые и цветы и пижма и озимые взойде













А ешё у марийцев красивый, интуитивно понятный язык




От Оршанки я словил прямую машину до Кирова и началась совсем другая история (продолжение следует)
Tags: фонарик
Subscribe

  • Временно весна

    И всё поплыло. Прям так приятно поплыло. Зато у меня пропал ломик. Или его кто-то стяжал, или его засыпало снегом, а рыться там совсем невозможно.…

  • нерано жить воспоминаньями

    ЖЖ опять напоминает. Новость четырёхлетней давности. "Вышла подборка в журнале Новый мир" Так-то подборка вышла ещё в 2016-м году, но уже тогда…

  • груздь

    ЖЖ напоминает, чего было восемь лет назад: "Юбилей? Сегодня четыре месяца как я живу тут, во Владимирской области, в маленьком кирпичном домике.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments