В среде неизворотливого большинства до сих пор можно услышать мнение: «Начальник тоже человек»! Увы… Безусловно, предки современных начальников относились к виду Homo sapiens, но было это так давно, что никто ничего об этом не помнит.
Вся ПОПУляция начальников делится на три типа: 1) свои; 2) чужие и 3) хорошие. Последняя разновидность встречается только на кладбищах, реже в колумбариях, и практического вреда уже не приносит. История самого термина заГАДочна и непонятна. Согласно наиболее древним легендам, Великий Хорс разделил все существа на «конечников» и «начальников». Первым дозволялось слагать частушки «Мы не сеем и не пашем, мы валяем дурака…», а вторым над ними смеяться. По другой версии напротив, конечники устав от некрасивого как им казалось имени, сделались начальниками.
Для поверхностного наблюдателя может показаться, будто эти существа неуклюжи, адинамичны и брезгуют физической активностью. Это, однако, не так. Начальник любит упражнения. Главным спортивным снарядом ему служит подчинённый. Благодаря особому развитию верхних конечностей, единственное действие, выполняемое начальником по отношению к своему визави есть НАГИБАНИЕ. Чем больше подчинённых за один подход может нагнуть начальник, тем он началистие.
Вообще, главное отличие современного начальника от человека – затянувшаяся анальная фиксация. У человеческого детёныша этот период заканчивается к третьему году жизни, а у начальника тянется до самой пенсии. Фиксация эта принимает самые причудливые формы, но все её проявления можно свести к двум базовым: активная и пассивная. И тот и другой варианты в среде начальства именуются АНАЛизированием. Однако в просторечии синоним первого служить термин «драть» а второго – «лизать». Лизун, как правило, добровольно выбирается из среды подчинённых. Нередко лизуны сами вылизываются в начальство. Более того, почти каждый начальник является лизуном для более началистого начальника. На руководящих лежбищах (известных также под именами «банкетов», «симпозиумов», «учёб» и даже «школ») нередко можно увидеть, как целые сонмы начальников и лизунов предаются своему любимому делу.
Именно благодаря многолетнему и качественному пассивному АНАЛизированию задние части (суд-мед. «афедроны») начальниковских туловищ отличаются столь значительным размером, при рыхловатой, однако, консистенции. Более того, нередко начальник ASSоциируется исключительно со своим тылом. Подчинённые так и называют его: «Задница». Стремящийся стать начальником, тем не менее, должен помнить: Неверное или слишком интенсивное вылизывание ведёт к геморрою!
Активная фиксация также занимает серьёзное место в начальническом мироощущении. Помимо простого нагибания, с недавнего времени широко используется метод «проЭктов». Когда приходит срок сдачи, подчинённый уже знает, что независимо от результатов сегодня он услышит магические слова: «Это дело не годится. Раздвигайте ягодицы…»
Пищевые пристрастия начальников также затейливы, как их половое поведение. Олдскульные руководители кушают водку, коньяк и таблетки. Новые предпочитают блондинок. И те и другие с удовольствием жрут подчинённых. Впрочем, частенько и карьера самого начальника заканчивается в желудке какого-нибудь проворного лизуна.
Зоопсихология начальства, напротив, примитивна. Здесь тоже можно выделить олдовых и пионеров. Первых зовут «директорами», «шефами» и даже «председателями». Новые предпочитают именоваться «менеджерами», «лидерами» или «супервайзерами». Вообще говоря, один хрен…
Биологическая целесообразность начальства, по правде говоря, исследована плохо. По степени наносимого ущерба они находятся где-то между колорадским жуком и глистом Dyphylobotrium latum, значительно уступая вирусу кори. Специфическая профилактика находится в стадии разработки.