Второй день начался совместным завтраком и моим обещанием отвезти поэтов в мой самый любимый букинистический магазин. Естественно, я сыграл в Сусанина.

В направлении рынка мы пошли по Компросу. Зато пофотографировали некоторые памятники.

Да и прошли традиционное посвящение в пермяки.

То есть поочерёдно поместили свои лица в рамочку с солёными ушами.

А Маша Маркова продолжила дело Владимира Набокова - занялась исследованием пермских прозрачнокрылых бабочек.

Оказывается, они занесены в Красную книгу, а пермяки и не знают.

Этих бабочек у них...

Кстати, совсем не слышал в Перми птиц. Это мне не повезло или в центре они действительно не поют?

Инка очень тосковала по Андрею Пермякову. Потому радовалась каждой пермской лягушке.

Книжный мы, всё-таки, благодаря увидевшему нас из троллейбуса Андрею Мансветову нашли. И оставили там все свободные деньги. Я по настоянию Андрея купил двухтомник "Литературной матрицы" (во вспомоществование моему замыслу по критике 12 книг 19 века) и "Таинственное пламя царицы Лоаны" Умберто Эко (идея визуального романа меня давно обрадовала, но в Екате книга стоила слишком дорого).

На второй день были намечены концерт "Варгаузен систерз", вечер российских поэтов и слэм.

"Сёстры! порадовали. На фоне творящегося сейчас в Москве звучат особенно весело. Но обычная публика (не поэты, а мамы с маленькими детьми и реальные пацаны с блондинками) зал покидала, не дослушав до конца ни одной из композиций дуэта. Броуновское движение в зале девушек не смущало. Они работали традицию Вертинского так, что маэстро, будь он среди беснующихся от восторга поэтов, сделал бы то же самое, что и я - расцеловал бы обеих после выступления.

Пели девушки из Нижнего Новгорода композиции на стихи Анатолия Яйцева и Данилы Давыдова. Больше всего в мозг впечаталась строчка: "Я видел, как шаровая молния влетает в рот". У них шаровые молнии изо рта вылетали. И висели под потолком шатра Фестивального клуба.

Когда после их концерта администрация попросила покинуть помещение, я подумал, что направление "Литература" стараниями одной из высокопоставленных неудачных слушательниц "сестёр" вообще прикрыто.

Но нет, это передвигали столики, чтобы создать правильную атмосферу для слэма. А мы с Наташей за это время смогли перекусить по мороженке на поребрике у Филармонии. Там к нам подошла леди 70-80-ти лет и спросила: Когда именно у Филармонии будут проводить "бал невест"? Мы не знали. Оказывается, его провели на следующий день.

А в наше "окно" мы смогли попасть на несколько композиций группы "Чижик Хаус Бэнд". Возле сцены на досках сидели две "птицы тылобурдо". Пообщаться не удалось - время было самому идти на сцену.

А "Чижик Хаус Бэнд" мне очень напомнил екатеринбургское "Шайтан-Трио" (только здесь выступал квартет).

От собственного вечера воспоминаний никаких не осталось. Старался совпасть интонационно со Станиславом Ливинским, чтобы наше чтение хоть как-то напоминало диалог двух поэтов. А вот общий вечер, где на каждого поэта давалось по 5 минут, произвёл ошеломляющее впечатление. Во-первых, за стеной клуба располагалась рок-сцена.

Во-вторых, было жарко и многие устали. Потому порой выступление выглядело как откровенный подвиг человеческого духа над слабой плотью.

В-третьих, броуновское движение при расставленных столиках нервировало сильнее, чем при театральных рядах.

Но все приглашённые Алексеем Евстратовым поэты справились. Я читал под рок-энд-ролл, Маша Маркова чуть ли не под группу "Звери". Поэты попадали в такт, превозмогали рокерские децибелы.

Владимир Зуев сел на край сцены и читал так, словно проповедовал Высшую истину. Денис Липатов читал почти пустому залу, но так, словно видел въяве всех присутствующих на вечере призраков.

С появлением Андрея Родионова в Фестивальном клубе народ стал прибывать. Городской слэм мы с Мансветовым накануне судили в пустом зале библиотеки, российский же разрекламирован хорошо. Возможность проявить "голос" многих привлекает.
В направлении рынка мы пошли по Компросу. Зато пофотографировали некоторые памятники.
Да и прошли традиционное посвящение в пермяки.
То есть поочерёдно поместили свои лица в рамочку с солёными ушами.
А Маша Маркова продолжила дело Владимира Набокова - занялась исследованием пермских прозрачнокрылых бабочек.
Оказывается, они занесены в Красную книгу, а пермяки и не знают.
Этих бабочек у них...
Кстати, совсем не слышал в Перми птиц. Это мне не повезло или в центре они действительно не поют?
Инка очень тосковала по Андрею Пермякову. Потому радовалась каждой пермской лягушке.
Книжный мы, всё-таки, благодаря увидевшему нас из троллейбуса Андрею Мансветову нашли. И оставили там все свободные деньги. Я по настоянию Андрея купил двухтомник "Литературной матрицы" (во вспомоществование моему замыслу по критике 12 книг 19 века) и "Таинственное пламя царицы Лоаны" Умберто Эко (идея визуального романа меня давно обрадовала, но в Екате книга стоила слишком дорого).
На второй день были намечены концерт "Варгаузен систерз", вечер российских поэтов и слэм.
"Сёстры! порадовали. На фоне творящегося сейчас в Москве звучат особенно весело. Но обычная публика (не поэты, а мамы с маленькими детьми и реальные пацаны с блондинками) зал покидала, не дослушав до конца ни одной из композиций дуэта. Броуновское движение в зале девушек не смущало. Они работали традицию Вертинского так, что маэстро, будь он среди беснующихся от восторга поэтов, сделал бы то же самое, что и я - расцеловал бы обеих после выступления.
Пели девушки из Нижнего Новгорода композиции на стихи Анатолия Яйцева и Данилы Давыдова. Больше всего в мозг впечаталась строчка: "Я видел, как шаровая молния влетает в рот". У них шаровые молнии изо рта вылетали. И висели под потолком шатра Фестивального клуба.
Когда после их концерта администрация попросила покинуть помещение, я подумал, что направление "Литература" стараниями одной из высокопоставленных неудачных слушательниц "сестёр" вообще прикрыто.
Но нет, это передвигали столики, чтобы создать правильную атмосферу для слэма. А мы с Наташей за это время смогли перекусить по мороженке на поребрике у Филармонии. Там к нам подошла леди 70-80-ти лет и спросила: Когда именно у Филармонии будут проводить "бал невест"? Мы не знали. Оказывается, его провели на следующий день.
А в наше "окно" мы смогли попасть на несколько композиций группы "Чижик Хаус Бэнд". Возле сцены на досках сидели две "птицы тылобурдо". Пообщаться не удалось - время было самому идти на сцену.
А "Чижик Хаус Бэнд" мне очень напомнил екатеринбургское "Шайтан-Трио" (только здесь выступал квартет).
От собственного вечера воспоминаний никаких не осталось. Старался совпасть интонационно со Станиславом Ливинским, чтобы наше чтение хоть как-то напоминало диалог двух поэтов. А вот общий вечер, где на каждого поэта давалось по 5 минут, произвёл ошеломляющее впечатление. Во-первых, за стеной клуба располагалась рок-сцена.
Во-вторых, было жарко и многие устали. Потому порой выступление выглядело как откровенный подвиг человеческого духа над слабой плотью.
В-третьих, броуновское движение при расставленных столиках нервировало сильнее, чем при театральных рядах.
Но все приглашённые Алексеем Евстратовым поэты справились. Я читал под рок-энд-ролл, Маша Маркова чуть ли не под группу "Звери". Поэты попадали в такт, превозмогали рокерские децибелы.
Владимир Зуев сел на край сцены и читал так, словно проповедовал Высшую истину. Денис Липатов читал почти пустому залу, но так, словно видел въяве всех присутствующих на вечере призраков.
С появлением Андрея Родионова в Фестивальном клубе народ стал прибывать. Городской слэм мы с Мансветовым накануне судили в пустом зале библиотеки, российский же разрекламирован хорошо. Возможность проявить "голос" многих привлекает.