Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Category:

13 лет

Вот именно столько мы и женаты. Zабавно. Свадьба по тем временам (1993 г.) была вполне ничего – 130 человек гостей. Сняли мы (родители, ясное дело. Вообще, свадьба, по-моему, праздник в первую очередь для них:)) на двое суток турбазу возле Кунгура на Ирени. Ну, её многие знают – там фестивали АВВторской песни проводились. Половина гостей пермские – за ними Икарус отправляли. С венчаньем едва не случилось облома: мы зарегистрировались заранее, за месяц (тоже, кстати, с приколами – я тогда уже в Кунгуре не был прописан, так попросили, чтоб заявление с нами принёс «кто-нибудь из местных, желательно из родителей»). К церкви подъехали, а свидетельства о браке нет! Его добрый братец Лёха вместе с сумками в КВАртиру утащил, помочь, блин, хотел. Он потом мгновенно ухрюкался и всё никак упасть не мог, чудесил и чудесил. Щас серьёзный такой – ясно, дедушкой в 35 лет стал, будешь тут серьёзным…
Гостей на базу свезли, все обрадовались, что комнатки отдельные - типа, переночевать и познакомиться… Ну, за столом всё как обычно, только невесту не крали: мы за этим следили тщательно. Там вокруг лес, а в нём клещи. Конечно, к СОВСЕМ пьяным людям эти твари не присасываются, но одной гостье не свезло. Укусил. Причём зверь оказался и с энцефалитом, и с болезнью Лайма. Хорошо Наталья Николаевна Воробьева тогда уже занималась этими проблемами. Теперь-то она вообще специалист мирового (это не оговорка!) уровня.
Драки, правда, нормальной увы, не случилось. Так, по мелочи – Иринку муж побил, Серёга на одного ОЧЕНЬ здорового родственника кинулся, но тот его обижать не стал. Местные пришли, но веселья тоже не вышло: забоялись они. Так что приглашённые менты в количестве двух штук остались без дела и напились в уматинушку. Студенты, наши одногруппники, пистолеты у них изъяли и в лесу стреляли. Ну, пьяные… бывает…
На второй день продавали пиво в нашу пользу по несусветной цене, всяко над новобрачными прикалывались, самые оторванные в Ирени купались – там вода +10 примерно. Диджей хороший был, правда он тогда уже герчем торговал, и вскоре умер…
Свидетели наши через год поженились, через три развелись. Очень, кстати, яркая пара. Умницы, красавцы… Таким вместе тяжело. Виталя со Светкой тоже жениться пробовали. Их хватило ещё на меньше. Виталя маски делал замечательные, интересней африканских. А щас спился.
Вообще, интересная проблема, почему хорошим и талантливым людям и вместе не живётся, и порознь нехорошо. А такие серые, уродливые и несообразные как мы живут и плодятся? Несправедливо…
Subscribe

  • Стрижен, жирен и красив

    Такая вот кавайная няка. Это я про собаку Амкара, разумеется. Ей в этом году, напомню, будет 15 лет, а мне не будет.

  • Временно весна

    И всё поплыло. Прям так приятно поплыло. Зато у меня пропал ломик. Или его кто-то стяжал, или его засыпало снегом, а рыться там совсем невозможно.…

  • нерано жить воспоминаньями

    ЖЖ опять напоминает. Новость четырёхлетней давности. "Вышла подборка в журнале Новый мир" Так-то подборка вышла ещё в 2016-м году, но уже тогда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments