Начну свой отчёт с краткого конспекта своей речи об альманахе "Белый ворон", взявшем в этом году на Международном конкурсе Берлинской библиотеки "Лучшая книга года" в номинации "Альманахи и сборники" 1 место (результаты объявили 30 мая 2012).

Символика.
По версии главного редактора на основании работ Якова Голосовкера: птица Аполлона, после того, как принесла дурную весть, стала чёрной. Наша птица пока дурных вестей Аполлону не принесла.
По моей версии: когда Карлос Кастанеда соединялся со своим нагвалем (это патронум по южно американски) в виде ворона, то он увидел других воронов птичьим зрением, как больших белых птиц. Солнечный свет на высоте отражался иначе. Символизирует истинное положение вещей с точки зрения собирающих журнал поэтов.

Девиз: "Эстетика первична". У журнала нет коммерческой линии, нет литературного бартера, нет подписки. Журнал печатается бестиражным способом в Соединённых Штатах. Автор получает свою публикацию:
1. заказав бумажный журнал через сайт издательства или через дружественные журналу сайты ("Сетевая словесность"),
2. автору высылается пдф журнала,
3. журнал размещается на журнальном портале, но с оговоркой (по просьбе автора сетевое экспонирование может быть заблокировано).

Отбор материалов независим от статуса автора, опирается только на мнение и вкус редактора.
В редакции на данный момент 6 человек. Главный редактор - Сергей Слепухин. Со-редактор по поэзии - Сергей Ивкин. Редактор критического раздела - Мария Огаркова.
Но допуск щадящий. Существует рубрика "Флэш-моб", которая является Антологией одного стихотворенияи даёт возможность:
1. показать имя и дать биографическую справку поэта,
2. показать яркий текст,
3. запеленговать автора для дальнейшей большой публикации, а возможно и книги., выдвижения на престижную международную премию.

Нам важно помочь реализоваться талантливым людям. Когда-то помогли нам - время возвращать долги другим. Мне удалось вернуть долг напрямую - мой учитель Андрей Санников в издательстве "Евдокия" издал книгу "ангельские письма", которая взял в декабре 2011 года на фестивале в Перми "СловоNova" премию им. А.Л. Решетова.

В журнале 9 рубрик - по числу Муз. Три из них постоянные, прочие шесть - переменные. Постоянные: Проза, Поэзия и Антология одного стихотворения. Переменные: Театр, Критика, Графика литераторов, Разговоры о мастерстве, Рассказы о необычных вещах, Мемуары.

Задняя страница отдана под бесплатную рекламу творческих объединений, которые нам нравятся, с которыми мы сотрудничаем. Мы размещаем логотип, фото редактора проекта, кредо и информационный материал о литературном сайте, клубе поэтов, издательстве или другом журнале. Данное размещение - своеобразный договор дружбы, обмена информацией и интересными нам авторами.

Мы не делаем:
1. Не делаем поэтических переводов и не публикуем поэтические переводы, кроме как в теле статьи, посвящённой определёному поэту.
2. Не высылаем авторам журнала в бумаге (только пдф, только по запросу).
Журнал выступает скорее как продюсерский центр при издательстве "Евдокия", стартовая площадка для выпуска книги или продвижения имени какого-либо из наших авторов.

Моя живая речь была более обширна и более эмоциональна, но оставим её ускользающей реальности. Вместе с "Белым вороном" презентовали журнал "Урал". В зале Фестивального клуба оказалось множество его авторов. После презентации состоялся совместный вечер у меня и поэта из Ставрополя Станислава Ливинского.

Следующими после нас читали Инна Домрачева, Алёна Каримова, Мария Маркова и Мария Ботева. Но их я не услышал, поскольку из дуры в стене Фестивального шатра появилась мордашка Наташи Емшановой, которая позвала меня на концерт группы "Пятый корпус" (рисунки с концерта я вывешивал раньше).

Так меня украли у поэтов. После пивбара "Гвоздь" Наташа привела меня на Красную сцену слушать группу "Птица Тылобурдо". Их электрический альбом я вывешивал в журнале (проигрыватель с проекта "Круги").

Вживую они бесподобны. После концерта я сумел приобрести их диск, посвящённый Греции, и концерт в Парижском храме.

Весь зал перед сценой танцевал. Кто как умел. Наташа танцевала фламенко. Ребята рядом с нами - средневековые менуэты. Центр площадки - что-то дискотечное. Я ушёл в шаманский транс. Видеооператоры больше снимали не сцену, а зал.

Бис "Птицы" сделали акапелльным. И вели его долго-долго. Теперь жду встречу с ними в Тюмени.
А потом мы сидели с Наташей в скверике возле Администрации, если баварские колбаски, пирог с капустой и сыр косичкой под грейпфрутовый сок и группу "Katzenjammer" из динамика сотового телефона. Я посадил девушку на такси, вернулся в гостиницу "Амакс", лёг на покрывало, в следующую секунду позвонила Инка и позвала меня на бесплатный завтрак.
Символика.
По версии главного редактора на основании работ Якова Голосовкера: птица Аполлона, после того, как принесла дурную весть, стала чёрной. Наша птица пока дурных вестей Аполлону не принесла.
По моей версии: когда Карлос Кастанеда соединялся со своим нагвалем (это патронум по южно американски) в виде ворона, то он увидел других воронов птичьим зрением, как больших белых птиц. Солнечный свет на высоте отражался иначе. Символизирует истинное положение вещей с точки зрения собирающих журнал поэтов.
Девиз: "Эстетика первична". У журнала нет коммерческой линии, нет литературного бартера, нет подписки. Журнал печатается бестиражным способом в Соединённых Штатах. Автор получает свою публикацию:
1. заказав бумажный журнал через сайт издательства или через дружественные журналу сайты ("Сетевая словесность"),
2. автору высылается пдф журнала,
3. журнал размещается на журнальном портале, но с оговоркой (по просьбе автора сетевое экспонирование может быть заблокировано).
Отбор материалов независим от статуса автора, опирается только на мнение и вкус редактора.
В редакции на данный момент 6 человек. Главный редактор - Сергей Слепухин. Со-редактор по поэзии - Сергей Ивкин. Редактор критического раздела - Мария Огаркова.
Но допуск щадящий. Существует рубрика "Флэш-моб", которая является Антологией одного стихотворенияи даёт возможность:
1. показать имя и дать биографическую справку поэта,
2. показать яркий текст,
3. запеленговать автора для дальнейшей большой публикации, а возможно и книги., выдвижения на престижную международную премию.
Нам важно помочь реализоваться талантливым людям. Когда-то помогли нам - время возвращать долги другим. Мне удалось вернуть долг напрямую - мой учитель Андрей Санников в издательстве "Евдокия" издал книгу "ангельские письма", которая взял в декабре 2011 года на фестивале в Перми "СловоNova" премию им. А.Л. Решетова.
В журнале 9 рубрик - по числу Муз. Три из них постоянные, прочие шесть - переменные. Постоянные: Проза, Поэзия и Антология одного стихотворения. Переменные: Театр, Критика, Графика литераторов, Разговоры о мастерстве, Рассказы о необычных вещах, Мемуары.
Задняя страница отдана под бесплатную рекламу творческих объединений, которые нам нравятся, с которыми мы сотрудничаем. Мы размещаем логотип, фото редактора проекта, кредо и информационный материал о литературном сайте, клубе поэтов, издательстве или другом журнале. Данное размещение - своеобразный договор дружбы, обмена информацией и интересными нам авторами.
Мы не делаем:
1. Не делаем поэтических переводов и не публикуем поэтические переводы, кроме как в теле статьи, посвящённой определёному поэту.
2. Не высылаем авторам журнала в бумаге (только пдф, только по запросу).
Журнал выступает скорее как продюсерский центр при издательстве "Евдокия", стартовая площадка для выпуска книги или продвижения имени какого-либо из наших авторов.
Моя живая речь была более обширна и более эмоциональна, но оставим её ускользающей реальности. Вместе с "Белым вороном" презентовали журнал "Урал". В зале Фестивального клуба оказалось множество его авторов. После презентации состоялся совместный вечер у меня и поэта из Ставрополя Станислава Ливинского.
Следующими после нас читали Инна Домрачева, Алёна Каримова, Мария Маркова и Мария Ботева. Но их я не услышал, поскольку из дуры в стене Фестивального шатра появилась мордашка Наташи Емшановой, которая позвала меня на концерт группы "Пятый корпус" (рисунки с концерта я вывешивал раньше).
Так меня украли у поэтов. После пивбара "Гвоздь" Наташа привела меня на Красную сцену слушать группу "Птица Тылобурдо". Их электрический альбом я вывешивал в журнале (проигрыватель с проекта "Круги").
Вживую они бесподобны. После концерта я сумел приобрести их диск, посвящённый Греции, и концерт в Парижском храме.
Весь зал перед сценой танцевал. Кто как умел. Наташа танцевала фламенко. Ребята рядом с нами - средневековые менуэты. Центр площадки - что-то дискотечное. Я ушёл в шаманский транс. Видеооператоры больше снимали не сцену, а зал.
Бис "Птицы" сделали акапелльным. И вели его долго-долго. Теперь жду встречу с ними в Тюмени.
А потом мы сидели с Наташей в скверике возле Администрации, если баварские колбаски, пирог с капустой и сыр косичкой под грейпфрутовый сок и группу "Katzenjammer" из динамика сотового телефона. Я посадил девушку на такси, вернулся в гостиницу "Амакс", лёг на покрывало, в следующую секунду позвонила Инка и позвала меня на бесплатный завтрак.