Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

аз-Заркауи стал Шахидом?

Если и так, пиндосов это не спасёт. Всё равно они продуют и в Ираке и в Афгане.

И вообще, если не останется выбора под чьей властью доживать - Талибана или подпиндосной мрази типа Гробачёва, то первый вариант по любому лучше. Чем под мерикосами - так лучше сдохнуть.

Но это так...депрессия. Мы ещё увидим Русские Танки на берегу сами-знаете-чего!
Subscribe

  • журнал "Урал" и я в ём

    Подарок мне на юбилей. Такой, что всем подаркам подарок. Большая-пребольшая подборка стихотворений. Вот тут…

  • Кума с кумичёнком приехали

    Ну, реально: кума приехала и крестницу привезла. В зоопарк ходили, туда-сюда ходили. Щас в ресторан пойдём. Фотки завтра будут. А если захотят…

  • Нас анонсируют

    И я тут есть. Очередные главы из долго-долгоиграющей книжки «Тяжкие кони Ополье. Анонс: «фотографический пласт умело преобразован в глубокий…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments