1. Девачки и Интернет
Из четырёх девачек возрастом 19-22 годика, с коими Гриззлинс познакомился за последние три недели, у четырёх не было ЖЖ, но у всех было Вконтакте и у троих - Фейсбук. Кажися, ЖЖ действительно того потихоньку. Надо задуматься о. Если кто скажет, чем Фейсбук хорош, то пусть скажет.
2. Девачки и Вологда
С ноября 2009 г. Гриззлинс бывал в Вологде с девятью разными девачками. Долго самой мелкой по возрасту из них была Оля В-лкова, но в прошлом году этой самой самой мелкой стала Рита. Рите было 18 годиков. Так вот: завтра, буКВАльно завтра, я приеду в город моей мечты с девачкой 12 лет. Правда, она дочка и приедем мы поездом, а не как обычно. Зовут Ниной. Встреча рекомендуется без фанатизма, визит частный. Не, ну ковровая дорожка, небольшой оркестрик, вустрицы на серебре - понятное дело, но толп особых не надо, не надо. Ни к чему это. В моде скромность.
3. Девачки и понты
Вчера говорил с умной девачкой. Я пришёл за гонораром в одну контору, а она за стойкой там сидела, где рисепьсьон. Пока ждал денег, болтали. Она сильно умная и даже Георгия Андреевича Старостина знает, не лично. И я не лично. Мы с ней даже о политке поговорили. Я привёл основной аргумент противу перемен: мир нулевых и десятых годов в России вообще не описан и в кино не показан. Даже девяностые отражены, а эти годы - совсем никак. И, если всё поменять, то уже и не будет описан и показан.
Девачка ответила в том смысле, что ей реальная жизнь интересней. Тут Гриззлинс прифигел и замолчал. Если человеку непосредственное существование дороже описания этого существования (т.е. экзистенция дороже понтов), то это совсем другой человек, непонятный и в Фейсбуке Гриззлинсу делать нечего.
Так-то.