Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Сам кузнец своего

Ходил тут на собеседование в большую нерусскую фирму. Они новое производство открывают. Фирма реально большая, а производство новое. И зарплата тоже большая, потому собеседование делали в несколько этапов - сначала вопросы всякие по Интернету, потом то-другое, потом ещё собеседование, потом финальный этап. Ну, точнее, несколько этапов: презентация, групповая дискуссия и интервью.

Было нас в финале пять человек. Всё прошли, всех поблагодарили, сижу дома, жду. Ответа нет. Понял, что не приняли, но расстроился в меру - там реально были люди с профильной подготовкой и всё такое. Однако, на выходных поимел инсайдерскую информацию, отчего-таки не приняли, и чуть расстроился.

Короче, на финальном интервью, среди прочего, задали вопрос:
- С какими кадровыми проблемами вам приходится сталкиваться чаще всего, и как вы эти проблемы решаете?
Ну, у нас какая главная проблема? Правильно. Пьянка. Решаем разным методом. Сначала поговорим, например, потом заявление по собственному заставляем писать, а дату не ставим, потом увольняем, и тем же днём принимаем - ну, чтоб отпуск отобрать и премию за год. Короче, способов много и я рассказывал про них долго.

Так вот: этот невинный вопрос являл собой ловушку. У новых кадровиков, которых теперь называют "специалистами по эйчару", считается, что чел в первую очередь будет рассказывать о своей проблеме. Типа, подсознание у него так работает. И чем проблема острее, тем рассказывать он будет дольше и эмоциональней. А я о пьянке на рабочем месте рассказывал очень эмоционально и крайне долго.

И они приняли меня за выпивающего человека. Обидно. Я ж не такой на самом деле, а метод у них - дебильный.

Вот.
Tags: ищу работу, как страшно жить
Subscribe

  • Опять политическая жуть

    О! Мои френды (некоторые) подписали письмо музыкантов с призывом к Гражданской войне! Всё б ничего, но строчки "по отношению к самой думающей,…

  • Трезвость - антинорма

    По простуде начал пить бисептол. Это минимум пять дней, но не более семи. Стало быть, две пары трезвых выходных. Маленькая катастрофа. Кстати,…

  • Нытьё и денежки

    Это медвед. Он сидит в городе Козельске в специальном парке. У меня сейчас такой же вид, потому что я узнал цену за ремонт машины. Жабы Василисы, на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Опять политическая жуть

    О! Мои френды (некоторые) подписали письмо музыкантов с призывом к Гражданской войне! Всё б ничего, но строчки "по отношению к самой думающей,…

  • Трезвость - антинорма

    По простуде начал пить бисептол. Это минимум пять дней, но не более семи. Стало быть, две пары трезвых выходных. Маленькая катастрофа. Кстати,…

  • Нытьё и денежки

    Это медвед. Он сидит в городе Козельске в специальном парке. У меня сейчас такой же вид, потому что я узнал цену за ремонт машины. Жабы Василисы, на…