Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Вот, собственно, и почти всё

http://www.livejournal.ru/themes/id/41681

Уровень готовности к компромиссу у организаторов - нулевой. Скорее даже отрицательный. Согласовали митинг на 30 тыс. на Болотном. Хрен! Лимонов (по ссылке) обзывает Немцова идиотом (+1) и штрейкбрехером. Обещает вывести-таки своих сторонников на площадь Революции и устроить, чего они обычно устраивают. Вот тут милиция окажется в лютых непонятках и будет сильно зла: митинг на Болотном, а тогда что здесь? Повяжут кучу народа, жёстко.

"Но и это ещё не всё". Козырев (тоже по ссылке) говорит, что те, кто согласовали митинг на Болотном "не его союзники". Требует, чтоб руководители пришли, опять-таки на пл. Революции и организованно увели народ или дождались, пока все оттуда разойдутся. Угу, блин. 20-30 тыс. человек организованно идут с Революции на Болотный. Идут, как вы понимаете, через Красную Площадь, мимо Кремля. Надо рассказывать, чего будет?

Ну, и так далее. Короче, оппозиционеры зарекомендовали себя "блестящими" организаторам, пропарив фактически выигранные выборы в марте.

Молодцы, чо.

Никогда не думал, что буду сочувственно цитировать Божену Рынску, но придётся. Там же, по той же ссылке, она называет завтрашнюю акцию "образцовой рас3,14здовкой". Вот под этим названием декабрьская революция и войдёт в аналоги и истории, надеюсь.

UPD: Если кто-то думает, что завтра все идут цивилизованно выражать и требовать, например, честных выборов, то вот вам: http://asotnik.livejournal.com/

Цитирую: "Никаких переговоров с бандитским правительством! Никакого послабления преступной власти!
Завтра, 10 декабря – все на площадь Революции"!


Ещё цитаты из того же журнала: "Сурков должен быть повешен". "Считаю, что на время суда над государственными преступниками Россия должна вовремя приостановить мораторий на смертную казнь".
Tags: дурка, за победу над силами разума
Subscribe

  • СОРОК ОДНА КНИЖКА И ЕЩЁ ТРИ

    Холодный сезон завершается, надо подводить итоги. Так-то до Белтайна ещё месяц, но после Равноденствия дома уже сидеть трудно и вообще. Сначала…

  • Печаль

    Это самая первая и самая вторая фотокарточки Андрея Егорова на моём компутере. Петрово-Дальнее и Ярославль. Двенадцать лет прошло, значит. В прошлые…

  • Опять политическая жуть

    О! Мои френды (некоторые) подписали письмо музыкантов с призывом к Гражданской войне! Всё б ничего, но строчки "по отношению к самой думающей,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment