Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

свистнуто, не спорю

Собственно, всё случилось по Достоевскому. Кажется, в Подростке было: "Наестся человек и спросит: а что же дальше? Смысл ему жизни подавай".

Вот, наелись. В девяностые власти и бизнесу дозволялось всё. Ибо как же: первонахальное (поставить штоле копирайт?) ж накопление капитала! Светлой дорогой идём, товарищи!

Теперь же уровень мерзости опустился до среднеисторического уровня. А по родных просторов меркам - намного ниже того уровня. А недовольны все. Почему? Ну, во-первых, наш традиционный мазохизм: не порют, так, значит, не любят. Кстати, да: не любят. Более того, равнодушны они к нам. Но по мне это хорошо и славно. Ибо нефиг им нас любить а нам - их. Меня устраивает выплата дани в 13% от доходов. Более властям от меня не надо ничего, а мне - так и подавно ничего от них.

Интереснее "во-вторых". Тут работает маркетинг второго рода. Маркетинг первого рода это удовлетворение надбазовых потребностей: т.е. убеждание примата в том, что без айфона он совсем не человек, а без автомобиля Форд Фокус - какбэ и человек, но не гомо сапиенс. Такая индустрия создания идиотов для личного потребления.

Конечно, такое действует не на всех. Вот на активные десять процентов идейно-расового небыдла совсем не действует! Вступает тот самый маркетинг второго рода: человека надо сделать недовольным и обеспечить возможность базового уровня протеста. Как? Ну, например, посадив в зал Олимпийского пять-десять штатных свистунов. А за ними и прочие потянутся.

Ибо как сытому человеку без смысла жизни? Без смысла-то жизни сытому каково?
Tags: Επιφάνια, за победу над силами разума
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments